В стоимость входит создание тематического сайта по профилактике ВИЧ. Здесь будут размещаться новости и прочие материалы о вич-инфекции и СПИДе.
Несмотря на то, что в заявке говорится о целевом назначении сайта, как одном из мероприятий по профилактике ВИЧ, здесь всё же предусмотрены разделы, например, рекламирующие Центр медпрофилактики и его услуги.
Кроме того, Центр планирует выпускать свои видеопрограммы по профилактике ВИЧ, изготовление и распространение которых заказчик возлагает на исполнителя.
Основная тематика видеопрограмм – история одного человека с ВИЧ-положительным статусом. Видеопрограмма должна быть выполнена с использованием постановочной съемки, с привлечением актеров. Озвучивание видеопрограммы должна осуществляться хорошо поставленным голосом без речевых ошибок. В рамках производства видеопрограммы исполнитель обеспечивает подготовку сценария, выполнение видеосъемки, работу технической группы на съемочной площадке, - говорится в документации.
Комментарии экспертов должны, по требованию заказчика, записываться в специальной студии. Видеопрограмм по теме «история одного человека с ВИЧ» должно быть не меньше семи. И после утверждения заказчиком они должны быть опубликованы в эфире телеканала и на интернет-площадках. Также говорится о минимум трёхразовой ротации сюжетов. Телеканал должен быть цифровым и его вещание должно охватывать 95 процентов населения области.
Ещё четыре сюжета планируют снять о профилактике ВИЧ. А ещё 24 публикации разместят в печатных СМИ. Также планируется организация и проведение форума «Стоп СПИД».