Куда оренбуржцы смогут пожаловаться на работу недобросовестных таксистов

10:00 Комментарии
Реклама на сайте
Региональный Роспотребнадзор запустил «горячую» линию, на которую ближайшие три недели можно звонить по поводу некачественного оказания услуг такси.

До 15 января о некачественном предоставлении услуг в сфере перевозок, в частности, такси, можно будет пожаловаться, позвонив на «горячую» линию Роспотребнадзора по Оренбургской области. Позвонить и получить консультацию могут не только пассажиры, но и предприниматели, юрлица, предоставляющие транспортные услуги. Специалисты могут помочь разобраться с правами и обязанностями сторон, способами и формами разрешения конфликтов, связанных с услугами.

Получить консультацию можно в рабочие дни:
с понедельника по четверг — с 9:30 до 17:30,
в пятницу — с 9:30 до 16:30, за исключением обеденного времени (с 13:00 до 13:45)
Телефон горячей линии: 8 (3532) 44-23-54, 31-72-10, 77-10-74;

В выходные и праздничные дни — с 9:00 до 14:00 - по телефону: 8 (3532) 33-37-98.


№ 69001