В октябре прошлого года супружеская пара из областного центра приобрела путевку на один из курортов Египта. Вылететь на отдых семья из трех человек должна была в 1 января текущего года. Из-за отмены авиасообщения с этой страной, запланированное путешествие не состоялось. В связи с этим оренбуржцы обратились к туроператору – ООО «Пегас Самара» и ООО «Путевочка» с просьбой вернуть им деньги за несостоявшийся отдых. Компании, в свою очередь, предложили супругам различные варианты по перебронированию путевки на другие направления. Из-за роста цен оренбургской семье пришлось вовсе отказаться от путешествия.
ООО «Путевочка» вернула супругам 50% от общей суммы туристического продукта, но судьба оставшейся части денежных средств оставалась нерешенной. Тогда супруги обратились в компанию с претензией о возврате оставшихся денежных средств в размере 68 000 рублей. Через некоторое время туроператор вернул супругам еще 8500 рублей, а оставшуюся сумму оставил на депозитном счете, который оренбуржцы могли использовать в течение года при оплате других туристических путевок. После того, как все попытки самостоятельно урегулировать разногласия с туроператором не принесли ожидаемых результатов, горожане были вынуждены обратиться за судебной защитой.
- В ходе судебного разбирательства туроператор принял решение вернуть деньги оренбуржцам, однако, по решению суда ООО «Пегас Самара» предстоит возместить супругам неустойку, штраф, а также компенсировать моральный вред и судебные издержки на общую сумму в размере 49 000 рублей, - сообщила пресс-секретарь Центрального районного суда Татьяна Лоторева.