Повода для паники абсолютно нет. Лайнеры хоть и летают над крышами, но не представляют опасности, и уж точно, в планы пилотов не входит садиться новоселам на голову.
- Транспортный прокурор обратился в Центральный районный суд Оренбурга в интересах неопределенного круга лиц с исковым требованием к ООО «ИК «Оренбургстрой», - сообщили подробности дела в представительстве компании. - И, как результат, от нас потребовали пройти процедуру согласования возведения жилого дома №11/6 в жилом комплексе «Времена года», который был сдан «под ключ» еще в 2016 году, с Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта соответствующего Федерального агентства. Несмотря на доводы о том, что высота строения менее 50 метров, суд вынес решение в пользу прокуратуры. И это тут же вызвало массу пересудов. Хотя заметим, решение суда первой инстанции в законную силу не вступило и мы уверены в успехе апелляции.
Застройщик уже готовит пакет необходимых документов. Один из них - заключение к протоколу №02/16 от 7 октября 2017 года за подписью генерального директора ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург». Другой - лист согласования на размещение жилых домов ЖК «Времена года» в областном центре, завизированный старшим начальником аэродрома Оренбург-2 Министерства обороны РФ подполковником Дмитрием Ирушкиным.
Обе эти структуры - гражданская и военная - едины во мнении: новые дома не представляют угрозы. А что может быть лучше обоюдных гарантий? Особенно, если учесть безупречность деловой репутации ИК «Оренбургстрой»? Все необходимые мероприятия на домах, которые обеспечивают безопасность жителей, выполнены.
- Жилой комплекс «Времена года» возводился с учетом рельефа местности и удаленности от аэродромов, которая прописана в техническом обосновании, - указывают специалисты. - Дома сейсмоусточивые. Кровли имеют как маячки, так и светоотражающие элементы. Требования по высотности ни коим образом не нарушаются. И, тем не менее, мы с пониманием относимся к требованию прокуратуры, которая выполняет свою работу. Выполнение предъявленных нам требований - дело нескольких дней, потому что вопрос предписано согласовать с управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, которое находится в Самаре.