На что чаще всего жалуются оренбуржцы

14:31 Комментарии
Реклама на сайте
По итогу первого квартала 2017 года в Роспотребнадзор поступило 770 обращений по вопросам защиты прав потребителей.
Фото/Видео: mk.ru

В областном управлении Роспотребнадзора составили отчет за первые три месяца 2017 года. И пришли к выводу, что лучше ситуация с услугами не стала. Горожане сетуют на качество обслуживания при общении с продавцами мебели, микроэлектроники, бытовой техники, обуви. И все чаще интересуются применением Закона «О защите прав потребителей».

По словам специалистов, заметно возросло количество жалоб на продажу товаров дистанционным способом (рост на 10 %), услуги ЖКХ (на 72%), услуг связи, финансовых услуг ЖКХ (на 4 % ). Претензий к страховщикам стало больше на 63 процента.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 32952