Orenday.ru уже рассказывал о судьбе выдающейся спортсменки. Катя - победитель и призер многочисленных соревнований по боксу различного уровня.
Много времени девушка проводит на турнирах, им предшествуют сборы, а после возвращается в родной Оренбург, где, к сожалению, у нее даже нет собственного угла, несмотря на то, что она сирота и по закону имеет право на квадратные метры.
На протяжении семи лет Екатерина Сычева не может получить помощь от государства в виде благоустроенного жилья.
В 2016 году спортсменка выиграла суд, который обязал мэрию без очереди обеспечить Екатерину Сычеву жилым помещением по договору соцнайма, который вступил в законную силу 13 января 2017 года.
Казалось бы, есть решение суда, что еще нужно?! Но в администрации Оренбурга в очередной раз увидели препятствие: они могут исполнить только те решения суда, которые вступили в силу до 10 декабря прошлого года.
- Законом Оренбургской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» бюджету города на осуществление переданных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, по договорам найма специализированных жилых помещений на 2017 год выделены субвенции в размере 71 753 200 рублей, которых достаточно на исполнение 59 решений судов, вступивших в законную силу по 10 декабря 2016 года, - комментирует первый заместитель главы Оренбурга Сергей Николаев. - Учитывая дату вступления в законную силу решения суда, в данный список Сычева не вошла.
В мэрии Оренбурга пояснили, что сроки исполнения решений судов зависят от поступления денег из областного бюджета на 2018 год.
- Все остановилось, никому ничего не нужно! Обещают якобы в 2018 году выделить жилое помещение, но мне не верится.., - говорит Екатерина Сычева.
Сейчас Катя вместе с подружкой живет на съемной квартире.
- Снимаем жилье за 11 000 рублей на двоих плюс коммунальные услуги на 2000 рублей, - продолжает спортсменка. - Ладно хоть спортивные сборы выручают - я бесплатно живу и питаюсь.
Сейчас девушке 25 лет. Как она признается, у нее только одна надежда - не ждать помощи чиновников, а, как всегда, добиться результатов самой, например, одержать победу в престижных соревнованиях.