Семья горожан из областного центра летом решила отправиться в санаторий Минеральных вод. Купила четыре билета на самолет через столичный аэропорт «Домодедово». Но прилетев в Москву, среди багажа не обнаружила своих чемоданов. Оренбуржцы обратились к руководству аэропорта, но оказалось, что их багаж к ним не прибывал. В Оренбурге предположили, что чемоданы отправились трансфером сразу в Минеральные Воды. Отпускники со спокойной душой продолжили путь, но и там их багаж не нашелся. Как назло на курорте резко похолодало, а теплой одежды с собой у отдыхающих не было, как и предметов первой необходимости. В результате, оренбуржцы "плюнули" на отдых и лечение, поменяли билеты и отправились домой раньше положенного срока.
Отпуск был напрочь испорчен. В Оренбурге они продолжили розыск своих вещей, которые в итоге нашлись в столичном «Шереметьево». Оказалось, багаж вылетел в столицу чуть раньше хозяев другим самолетом. Буквально на следующий день его вернули в Оренбург.
Только вот земляки не стали мириться с испорченным отдыхом и потерянными по вине сотрудников аэропорта деньгами. Написали претензию на имя руководителя организации, приложили к ней все копии чеков и билетов. Ответа от авиаперевозчика так и не последовало. В итоге супруги обратились за компенсацией в суд. Они требовали выплаты им 110 000 рублей. Ответчик с такими требованиями был не согласен, а суд решил удовлетворить их частично - в размере 26 100 рублей.