ВидеоПортал
УПСК 6
Главная / Архив новостей

Оренбуржцам напоминают о возможности решить коммунальные вопросы дистанционно

15 сентября 2021, 14:43 Новости компании
Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает жителям, что большую часть вопросов, связанных с отоплением, горячей водой и электроэнергией, можно решить дистанционно.

Учитывая эпидемиологическую обстановку по коронавирусу в регионе и сезонный всплеск простудных заболеваний, специалисты рекомендуют позаботиться о собственном здоровье и отдать предпочтение онлайн-сервисам — на официальном сайте компании oren.esplus.ru, в Личном кабинете и мобильном приложении. 

При помощи мобильного приложения «ЭнергосбыТ+» можно: 

  • оплачивать без комиссии счета за свет, тепло и горячую воду;
  • передавать показания счётчиков и контролировать расход ресурса;
  • получить полную информацию о состоянии лицевого счёта;
  • привязать к своему аккаунту лицевые счета близких и родственников и тем самым помочь им решать коммунальные вопросы онлайн;
  • подписаться на электронную квитанцию;
  • подключить автоплатёж;
  • получать консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» и отправлять обращения. 

Мобильный Личный кабинет (можно скачать в App Store и Google Play) и другие дистанционные сервисы позволяют всегда оставаться на связи с энергокомпанией и решать коммунальные вопросы не выходя из дома.

 


№ 91181
Агроцентр10.09.21