Согласно принятому решению, в среднем на душу населения показатель составит 17 597 рублей. Это на 6,8% больше, чем действующая сейчас величина.
Также величину прожиточного минимума определили отдельно для разных категорий граждан. Так, для трудоспособного населения прожиточный минимум установлен на уровне 19 181 рубля. Пенсионерам установили планку в 15 133 рубля, а для детей показатель зафиксирован на отметке 17 069 рублей.
Отметим, что величина прожиточного минимума пересматривается ежегодно. От неё напрямую зависит оценка нуждаемости оренбуржцев при назначении мер социальной поддержки, а также расчёт размера ряда выплат и пособий.
В Оренбуржье утвердили размер прожиточного минимума на 2027 год
10 ноября 2026,
22:02
Соответствующие цифры озвучили сегодня, 10 ноября, на заседании регионального правительства.
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами комментирования портала. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Сервис комментирования материалов сайта orenday.ru не является частью сайта Orenday, а предоставлен сервисом cackle. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса cackle, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом cackle самостоятельно. *
- Основная форма комментариев
Комментарии для сайта Cackle
№ 144449

.jpg)

