Напомним, 16 января Наби Османову изменили меру пресечения, отправив его с домашнего ареста под стражу.
С такой инициативой выступила прокуратура, так как во время изучения материалов уголовного дела, возбужденного в отношении чиновника по статье «Присвоение или растрата», выяснилось, что он нарушил запреты и ограничения, которые предполагает домашний арест. Османов, по версии надзорного органа, оказывал давление на свидетелей, чтобы те дали ложные, но зато нужные ему показания, тем самым пытаясь избежать уголовной ответственности.
В итоге прокурор Оренбургского района направил в суд ходатайство о замене чиновнику меры пресечения в виде домашнего ареста на заключение под стражу. И Фемида ходатайство удовлетворило.
Но с таким решение суда чиновник и его адвокат не согласились и подали апелляционную жалобу. Однако суд оставил решение суда без изменений.Ранее Орендэй сообщал, осенью 2025 года правоохранители проводили оперативные мероприятия на рабочем месте главы Нежинского сельсовета, а также его заместителя. Для Османова, после чего он попал в больницу.
Буквально через несколько дней стало известно, что Наби Османову предъявили обвинение в преступлении по статье «Присвоение или растрата». Чиновника доставили в Оренбургский районный суд, где ему была избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.



