ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Все гости

Наш гость - Александр Ситнов

Наш гость - Александр Ситнов

На ваши вопросы отвечает заместитель директора муниципального бюджетного учреждения "МДЦ" Оренбурга Александр Ситнов 

- В дни новогодних каникул часто шалят подростки. Можно ли звонить в МДЦ, если полиция на звонки не реагирует?

- Вопросами охраны правопорядка занимаются полицейские. В случае необходимости наши операторы могут предоставить вам номера телефонов участковых уполномоченных, а также «телефоны доверия» оренбургских управлений МВД. 

- Снегопады нередко мешают пройти к контейнерным площадкам. Как заставить управляющую компанию или ТСЖ почистить подходы? Кто контролирует работу дворников и трактористов в праздничные и выходные дни?

- Расчистку дворовых территорий и подходов к контейнерным площадкам осуществляют управляющие компании и товарищества собственников жилья. Они и контролируют работу дворников и других своих сотрудников. Если обслуживающая организация не предпринимает никаких действий по расчистке снега, можно обратиться в МДЦ по тел. 30-40-40 или 005. 

- Телефонная связь в праздничные дни нередко дает сбой. Могут ли возникнуть сбои в коммуникации с оперативными службами города?

- Если речь идет о мобильной связи, то необходимо обратиться по телефонам горячих линий своего оператора связи. А вообще, в случае возникновения нештатной ситуации (сбой связи) у оперативных дежурных есть прямые и резервные каналы связи с оперативными службами города.

- Складывается такое ощущение, что дороги частного сектора центрального района Оренбурга чистить от снега совсем не хотят. Проживаем по улице Кардонная, в районе Дома памяти. Постоянно звоним в администрацию 30-40-40, делаем заявку, а результат - нулевой! Каков механизм работы по обращению в службу?

- Уборка снега в частном секторе производится после расчистки основных магистралей города коммунальными службами Южного и Северного округов. Заявка по такому вопросу передается ответственному исполнителю. После выполнения работ, операторы МДЦ уточняют у обратившегося, выполнена заявка по факту или же нет. 

- Служба 30-40-40 - круглосуточная. А сколько человек у вас работают? Будете ли принимать заявки в новогоднюю ночь и на зимних каникулах?

- Служба работает круглосуточно 7 дней в неделю. Приемом и обработкой заявок в новогодние праздники будут заниматься 9 человек из числа оперативного и диспетчерского состава. При необходимости предусмотрено усиление службы дополнительными дежурными.

- Взаимодействует ли МДЦ с правоохранительными, надзорными органами, станцией скорой помощи?

- Да, эта работа осуществляется круглосуточно. Службы обмениваются информацией в режиме on-line. 

- Мы - жители дома 23 подъезд 4 по улице Чкалова. У нашего подъезда выложили плитку, которая не предназначена для улицы. Много раз обращались в ЖЭУ № 8 с просьбой постелить хотя бы резиновый коврик, на все наши просьбы реакции никакой нет. Когда говоришь об этом старшему по дому, он просто начинает кричать, а сейчас так вообще срывает объявления, которые жильцы вешают с просьбой убрать плитку. Из-за плитки очень скользко. Выйти из подъезда или зайти в подъезд - риск упасть. Помогите!

- Любой житель Вашего дома может обратиться в нашу службу для заведения заявки по данному вопросу. Информация будет передана в обслуживающую организацию. На контроле МДЦ жалобу оставят до ее фактического исполнения.

- С торца дома с восточной стороны по ул. Карагандинской 45А с ноября месяца стоит брошенный кем-то автомобиль, мешающий проезду «скорой помощи», снегоуборочной и другой технике. Просьба в ГИБДД найти управу на владельца- разгильдяя и убрать с дороги эту машину понимания не нашла. Что с этим делать?

- Обращение по данному вопросу зафиксировано и держится на контроле. В настоящее время этот вопрос рассматривается совместно УЖКХ и ГИБДД. 

- По всем ли обращениям вы направляете письменный ответ обратившемуся?

- Письменный ответ заявителю направляется в случае, если обращение жителя (по его запросу) рассматривалось отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города. Заявки, требующие оперативного реагирования, снимаются с контроля при предоставлении актов от УК и ТСЖ, и при устном подтверждении выполнения работ самого заявителя.

- Где располагается муниципальный диспетчерский центр, каким образом отслеживается жизнедеятельность областного центра?

- МБУ «Муниципальный диспетчерский центр» города Оренбурга расположен по адресу ул.60 лет Октября 9. Мы получаем и анализируем информацию от жителей, оперативных служб, сетевых и жилищных организаций. Обобщается вся оперативная информация о коммунальных проблемах.

- Можно ли устроиться диспетчером в МДЦ? Что для этого нужно? Какова среднемесячная оплата сотрудников МДЦ?

- В настоящий момент открытых вакансий в МБУ МДЦ нет. Если Вы желаете стать сотрудником диспетчерского центра, то можете направить свое резюме в наш адрес для включения Вашей кандидатуры в кадровый резерв. Оплата сотрудников варьируется в зависимости от занимаемой должности.

 

 

 

 

 

DFM
нижнее белье
МЗ Ташлинский