УПСК 7
Главная / Архив новостей

Оренбуржцы жалуются на товары, купленные на ярмарках

Реклама на сайте
Вернуть на заезжих ярмарках, которые, как правило, арендуют залы в местных ДК, спорткомплексах и прочих учреждениях всего на несколько дней, люди не могут или не успевают, поняв, что, польстившись на распродажу, купили рядовой ширпотреб.

Региональное управление Роспотребнадзора сообщает, что к ним в последнее время обращаются за помощью оренбуржцы, которым отказали в возврате денег за товары, приобретенные на ярмарках. Как правило, такие ярмарки активно рекламируют перед их открытием, бравируя тем, что люди по выгодным ценам на них могут купить качественные шубки и прочую одежду и обувь от известных российских производителей. Вот народ и спешит за покупочками на распродажу, видимо, ожидая, что из других регионов нам привезут что-то, чего нет у нас.

Только при этом забывают, что в отличие от вещей, купленных в официальных торговых точках, где вам выдадут чек и дадут возможность все примерить, если вам не подошел по размеру ярмарочный товар или оказался не того качества, вернуть его или обменять практически не получится. Продавцы благополучно отправились дальше "по городам и весям" нашей необъятной страны.

Так в апреле этого года в Роспотребнадзор обратились граждане, которые приобрели товары на выездных ярмарках в помещении магазина «Уют» и в здании ООО «Трехгорка» на улице Алтайской, 2/1 Оренбурга. Дело в том, что пенсионерке после примерки дома приобретенная белорусская обувь оказалась узкой. Но когда она пришла на ярмарку, чтобы ее вернуть, ей сказали: «Приходите завтра: будет старший, он и вернет деньги». Но на следующий день ярмарочных торговцев уже и след простыл.

Другая оренбурженка купила на ярмарке куртку из натуральной кожи, но дома, разглядев вещь при нормальном свете, поняла, что она уже была ранее кем-то ношена, о чем явно свидетельствовали потертости в области замка. Предъявив продавцу претензию, что ее никто не поставил в известность, что куртка не новая, женщина попыталась ее вернуть, но тщетно - ни данных продавца, ни кассового чека у покупательницы, естественно, не было.

В связи с этим Роспотребнадзор региона рекомендует потребителям быть предельно внимательными, покупая что-либо на ярмарках. Если нет информации о продавце в помещении, где ведется торговля (а данные сведения должны быть согласно закону РФ «О защите прав потребителей»), обязательно заручитесь кассовым чеком или иным документом, подтверждающим факт покупки, где должно быть указано наименование продавца. Если вы своевременно этого не сделали, обратитесь с запросом к собственнику, который сдавал в аренду помещение под ярмарку.

Не следует молча соглашаться и уходить, если продавец отказывается принять претензию в отсутствие руководителя или просит зайти в другой раз, поскольку ярмарки приезжают к нам на очень короткие сроки, и продавца вы можете в другой раз уже не застать.

Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по подготовке претензий и исков в суд, оренбуржцы могут получить:

  • в общественной приемной регионального управления Роспотребнадзора по телефону 8 (3532) 44-23-54;
  • консультационном центре Центра гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области по телефону 8 (3532) 43-08-19.

Поделись своим мнением в комментариях!

® Реклама (18+)
Видео реклама

№ 100233
Агроцентр 10.06..22

Последние комментарии