Оренбургских перевозчиков хотят заставить соблюдать график путем мониторинга их работы и штрафов

Комментарии
Реклама на сайте
По новым правилам, если перевозчик не выполнить более 5 % рейсов от общего количества по расписанию в квартал, то последуют санкции в виде штрафов.

Жители Оренбуржья завалили ВРИО губернатора Оренбургской области Евгения Солнцева жалобами на работу транспорта. Сообщениями пестрят комментарии к постам руководителя области.

«Очень большая просьба от всех жителей Маяка наладить работу маршрута  56Н. Год вообще не было маршрута, сейчас 1-2 автобуса, интервалы по полтора часа, дети учатся в Степном, встают в 6 утра, чтобы с пересадками успеть к началу занятий, люди на работу не могут попасть, сколько же можно издеваться над нами», - пишет одна из жительниц Оренбурга.  

«Сделайте, чтобы у всех сёл в области была связь с райцентрами муниципальным транспортом, а то в больницу ехать приходится только на такси, а цены у них аховые», - пишет другой пользователь социальных сетей.

А вот обращение доктора ЦРБ, которая вынуждена добираться домой в Нежинку в невыносимых условиях, очень долго ожидая транспорт на остановке и потом так же долго проезжая на нем все близлежащие поселки:

«Добрый день, Евгений Александрович. Обратите, пожалуйста, внимание на маршрут 158!!! На этом маршруте беспорядок, самовластие, и отсутствие понимания, как со стороны водителей, так и руководства. Я работник медучреждения ЦРБ, и чтобы с этой остановки уехать домой в Нежинку, приходится пройти все круги АДА: то нет автобуса, то по 4 автобуса проходят просто мимо не останавливаясь, а если тебе удалось втиснуться в автобус, то ехать приходится минут 50-60, ( хотя от ЦРБ до Нежинки 10 км), потому что 158 маршрут совершает рейс по всем близлежащим поселкам ( Крона, Скворушка). И это всё в невыносимых условиях!!».

И таких сообщений тьма и имя им легион.

 Видимо, ВРИО губернатора проникся проблемами оренбуржцев  и сообщил, что совместно с прокуратурой был разработан законопроект, касающийся работы перевозчиков на межмуниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам. С 1 сентября 2025 года он вступит в силу.

По новому закону работа перевозчиков будет тщательнее контролироваться, а  в случае невыполнения обязательств и правил перевозчикам придется платить штрафы.
Так, по новым нормам  количество невыполненных в течение одного квартала рейсов не должно будет превышать 5% от предусмотренных расписанием. Исключения – ДТП, неблагоприятные погодные условия, заторы или сбои в РНИС. Перевозчики обязаны будут подключиться к государственной информационной системе «Региональная навигационно-информационная система Оренбургской области» (ГИС РНИС) и вести диспетчеризацию в ней. Подключение бесплатно. За несоблюдение требований предусмотрены административные штрафы:
на должностных лиц от 7 до 10 тысяч рублей (от 10 до 15 тысяч рублей при повторном нарушении);
для юридических лиц от 20 до 30 тысяч рублей (от 30 до 50 тысяч рублей при повторном нарушении).

Новые требования позволят усилить контроль за выполнением расписания, повысить прозрачность работы общественного транспорта, безопасность и информированность пассажиров через интернет-сервисы.

Посмотрим, конечно, как это будет работать, но некоторые местные жители усомнились, что штрафы помогут исправить ситуацию.

«Если не хватает автобусов и водителей, то штрафы только усугубят проблему, а не решат ее. И хотелось бы понимать, какую ответственность понесли те, кто придумал эту глупую транспортную реформу?», - задается вопросом еще одна оренбурженка, требующая наказания тем, кто, собственно, и заварил эту кашу под названием транспортная реформа и вместо прогресса принес в эту сферу только хаос. 

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 129714