Пока одни жители многоэтажек по ул. Чкалова лишились возможности добираться прежним путём в свои дворы, а также школу и детский сад, другие обратили внимание на странную логику размещения остановочных павильонов.

На участке дублёра, который пока что проходит через чистое поле, власти установили с десяток остановочных павильонов. Причём, сам спуск от этих остановок в принципе не возможен из-за сплошного ограждения.

Между тем, на прежнем участке дублера, что пролегает между высоток по Уральской, жители так и продолжают ждать общественный транспорт под дождями и палящим солнцем.

Ещё одна, породившая немало споров и догадок особенностей новой дороги, связана с различием в типах и местах установки ограждения. С одной стороны – обычный заборчик, тогда как с другой – внушительный отбойник.

Сам же отбойник также смонтирован по-разному: где-то он защищает пешеходов от случайного выезда автомобилей на тротуар. А где-то располагается... позади тротуара.

Единственным неоспоримым преимуществом дороги-дублера, которое никто пока не оспаривает, остаются сжатые сроки, в которые власти завершили ранее затянувшееся строительство. А недоделки и несуразицы, видимо, стали неизбежным дополнением к ускоренным темпам.



