Женщине в мессенджере позвонил "сотрудник Энергосбыта" и сообщил, что для замены электросчетчика необходимо продиктовать код из SMS-сообщения. Конечно же, женщина так и сделала.
Чуть позже поступил второй звонок - от "сотрудника Росфинмониторинга", который заявил что мошенники получили доступ к её личному кабинету на Госуслугах и теперь пытаются оформить кредит на её имя. Чтобы предотвратить данные операции, звонивший порекомендовал перевести все денежные средства на "безопасный счет". Пенсионерка сняла со своего сберегательного счета в банке 800 000 рублей и перевела их на "безопасный счёт".
Когда на этом общение прервалось, женщина поняла, что в круглую сумму ей обошлось общение с мошенникам.
В полиции сообщили, что по данному факту возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество".