Прошло чуть больше года с момента открытия на улице Гаранькина Оренбургской областной детской клинической больницы. Выглядит красиво яркий фасад здания, просторные палаты в стационарных отделениях и современные кабинеты в амбулатории, высококачественное оборудование, применяемое в диагностике и лечении маленьких пациентов. Новое здание больницы было направлено на то, чтобы оказывать высококвалифицированную помощь в комфортных для маленьких пациентов условиях.
В редакцию обратились жители области, которые рассказали, что материальное оснащение больницы в полном порядке, а вот организация работы больницы в некоторых моментах порой подводит.
- Ездим туда раз в месяц, госпитализируемся на дневной стационар для введения препарата ребенку. И каждый раз это стресс и для меня, и для ребенка. В отделении приемки на госпитализацию много кабинетов. В двух ведется оформление на госпитализацию. В очереди на оформление мы стоим и сидим часами. В коридоре душно, детки плачут. Многие мамочки там же их кормят, потому что ожидание может занять несколько часов, - рассказала оренбурженка.
По информации главврача ГАУЗ «ОДКБ» Игоря Воропаева, на данный момент в больнице функционирует 17 отделений и дневной стационар. В эти отделения ежедневно госпитализируются в среднем 50 - 80 пациентов. Оформлением на плановую госпитализацию занимаются 3 сотрудника.
Прокомментировал Игорь Викторович и ситуацию с очередями в приемных отделениях:
Основной причиной ожидания очереди на плановую госпитализацию является прибытие пациента раннее назначенного времени для госпитализации, а также отсутствие необходимых для госпитализации документов.
- Это областная больница! Надо понимать, что если, например, ребенка госпитализируют в отделение кардиологии с 11 до 12 часов, а человеку нужно проехать 200 км. для госпитализации, могут повлиять плохие погодные условия, перекрытия трасс. Да и потом, бывает, что с приема госпитализируют, и это не считается как экстренная госпитализация, и люди, опять же, идут в общую очередь. Из-за этого графики сбиваются. Я год каждый месяц там бываю, и ни разу не было, чтобы меньше чем за час мы попали в кабинет. Для сравнения скажу: в федеральном центре, куда люди со всей страны едут, почему-то нет таких проблем. Может быть, стоит саму систему поменять у нас? - предложила одна из мамочек.
Кроме того, женщина рассказала, что если родители и сами пациенты имеют возможность во время многочасового ожидания перекусить, выпить воды и отлучится в уборную, то регистраторов им просто становится чисто по-человечески жаль - одного за другим они приглашают пациентов, почти и не отрываясь от работы.
В качестве работы по снижению сроков ожидания оформления на госпитализацию главврач, в основном, отметил меры по информированию родителей пациентов и районные больницы о графике приема в отделения.