Выставить небольшую «завлекающую» партию товара по бросовой цене – распространенная практика многих продавцов, в том числе, среди крупных торговых сетей. И в одной из них, вероятно, не придали особого значения тому факту, что оплаченный оренбурженкой товар – несколько штук автомобильной мини-мойки стоимостью около тысячи рублей каждая, закончился.
Но потребительница, опираясь на закон, потребовала аналогичный. А ближайший по цене оказался почти в двадцать раз дороже. И магазину было бы дешевле его отдать, но там, видимо, недооценили упрямство и подкованность своего клиента.
В итоге мировой судья судебного участка № 7 Дзержинского района Оренбурга взыскал с популярной торговой сети разницу между дешевым и дорогим товаром. И общая сумма потери магазина, включая штраф и компенсацию морального вреда, превысила девяносто тысяч рублей.