Главная / Архив новостей

Оренбуржцы в шоке от условий поездок через сервис BlaBlaCar

Эксклюзив Реклама на сайте
Летний ажиотаж с билетами на поезда и самолеты толкает путешественников на поиск альтернативных вариантов. Один из них – сервис BlaBlaCar. Кто сегодня предлагает свои услуги через эту платформу и насколько они безопасны?

Самолет и поезд вне зоны доступа

Мне нужно было оказаться в Москве в прошлую пятницу. Я прилетела в четверг, купив билет на самолет за пару дней до этого, отдав за билет 3700 рублей.  А вот с обратной дорогой возникли проблемы. Стоимость билета на самолет колебалась в диапазоне от 7 до 12 тысяч рублей, а поездом оставались только варианты с пересадкой.

В общем, пока я решала, что выбрать, все бюджетные варианты закончились. Перелёт можно было совершить разве что за 23 тысячи рублей.

Я сочла эти расценки заоблачными и начала искать иные варианты. Есть же BlaBlaCar…

Мошенники

Я уже настроилась посмотреть Россию из окошка автомобиля, обратила внимание на перечень водителей. Сервис показывал, что от Москвы до Оренбурга можно доехать за 2500 рублей. Бронирую поездку. Водитель по имени Андрей пишет мне номер телефона и предлагает обсудить детали через мессенджер.

Что ж, договариваемся. Он уточнил, какой у меня багаж и даже предложил забрать из гостиницы. Разве не душка? Через пять часов он отправил мне ссылку на оплату билета. К слову, до этого в системе мне на глаза попался баннер с предупреждением не переводить деньги по ссылкам от водителей. Примерно в это же время пришло письмо от BlaBlaCar с информацией о блокировке водителя за подозрительную активность.

Я отправила им скрины с перепиской. И мне подтвердили: да, это мошенник.

Потом был еще один такой же, но его заблокировали гораздо быстрее. И лишь третий оказался реальным перевозчиком. Он сам позвонил, согласился поговорить по видеозвонку. Деньги заранее не просил, назначил время и место. Но и с ним тоже не заладилось...

Как водители обходят BlaBlaCar

Водитель по имени Миша сказал, что нужно приехать на станцию «Котельники» к 18.00, потом позже написал, что к 17.00. В 16.45 я была уже на месте. Звоню водителю – не отвечает, пишу – сообщения не доходят. Очередной обман. Но в чем смысл? Денег заранее он не брал. Разве не нужны клиенты? С котомками и абсолютным непониманием, что делать дальше, иду по стихийной BlaBlaCar-стоянке. 

«Землячок, до Оренбурга не довезешь?», - спрашиваю я у водителя, увидев на автомобиле цифры оренбургского региона.

Тот разводит руками - мол, летом ажиотаж, всё забронировано. Как выяснилось, тот самый Миша, набрав пассажиров, просто уехал. Ему все равно, кого везти. Через несколько минут мне показали людей, которые точно знают, как доехать до Оренбурга. Ими оказались двое чрезвычайно вежливых и доброжелательных мужчин лет 50-ти. Они тут же нашли машину. Правда, стоимость поездки составляла уже не 2500 рублей, а в два раза дороже. И не придерешься - сними-то я не договаривалась через платформу. Среди моих попутчиков оказались такие же горемыки - ребята, которые тоже должны были уехать с Мишей за 2 500 рублей...

Деньги сразу, удобства – дома

Казалось бы, можно сделать выдох. Рассчитались. Выехали. Деревья, поля мелькают в окошке. Кофе, круассаны. Смотри и наслаждайся. Но не тут-то было. Рядом с водителем сидел Леха – владелец авто. По первоначальной версии он должен был сменить водителя, когда тот устанет. Но Леха практически не стоял на ногах. Началось шоу. Разговаривал он по телефону и с водителем исключительно матом, бесконечно курил в салоне, запрокидывал ноги на бортовую панель, включал на всю громкость ролики с описанием автомобилей. В общем, вел себя так, будто и нет других людей в салоне, каждый из которых заплатил 5 000 рублей. Когда захотел по-маленькому, то от машины далеко не ушел, справлял нужду на трассе, в аккурат перед моими окнами...

Он отвлекал водителя и советовал обгонять всех по обочине. Благо, иногда спал, хоть при этом храпел и вскрикивал. Весь следующий день поездки он беспробудно пил, но при этом давал водителю задания. Например, заехать в Самару за запчастями... На возражения пассажиров, не желающих увеличивать время пути, не реагировал вовсе.

В общем, прибыли мы к 18.00, как изначально и обещали. Как?!! Потому что гнал, как Шумахер, наш Александр и спал всего час...

Оказавшись дома, я облегченно выдохнула. Этот ад, наконец, закончился. У меня. Но ажиотаж с билетами в самом разгаре, частные перевозчики, не знающие такие понятия, как «клиентоориентированность» и «уважение» и дальше будут возить людей, которым срочно нужно уехать. Их цель – заработать и попутно решить собственные проблемы.

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474


№ 112852

Последние комментарии

РЕКЛАМА • 18+
ООО «ОРЕН-ТВ» , ИНН 5610069796, erid=Pb3XmBtzt5hxYpSf6LLPbFFW7j9rR4VKJ5cAttp