Сделать это можно при помощи следующих онлайн-сервисов:
- мобильным приложением «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store);
- «Личным кабинетом» на сайте предприятия;
- сайтами АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», Сбербанк онлайн, интернет-банком «Альфа-Клик», онлайн-сервисом ПАО «ВТБ 24», мобильным приложением ОФИС Mobile;
- телефонами информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00.
Либо очно в центре обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3 и в главном офисе по ул. Потехина, 41, в абонентских отделах АО «Система «Город», отделениях банков и «Почты России».
Юридические лица могут передавать показания приборов учета воды до 1 числа, а оплачивать услуги до 10 числа каждого месяца любым из способов:
- в «Личном кабинете» https://lk.rosvodokanal.ru/default/index/setfilialid;
- по электронной почте office_oren@rosvodokanal.ru;
- через банковское приложение любого банка по реквизитам ООО «Оренбург Водоканал»;
- через СБИС;
- по телефонам информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00, доб. 6042, 6043, 6045, 6046, 6048, 6049, 6057, 6059;
- в центре обслуживания клиентов и главном офисе предприятия, в отделениях банков.
Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать потребителям всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00 и по электронной почте: office_oren@rosvodokanal.ru
«Росводоканал Оренбург» благодарит оренбуржцев за своевременную оплату, которая позволяет предприятию обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.