Что изменилось:
- добавлена нумерация столбцов и формулы, благодаря чему теперь наглядно понятно, из чего складывается сумма к оплате в графе «итого»;
- добавлен отдельный столбец с задолженностью за предыдущие периоды, что позволяет клиентам быть в курсе состояния своего лицевого счёта;
- в отдельную строку выделена оплата за отключение (или возобновление) энергоснабжения из-за долгов и госпошлина;
- добавлена информация о сроках поверки приборов учёта;
- из адресной строки исключены ФИО собственника, чтобы снизить риски кражи персональных данных мошенниками.
Изменения коснулись и визуального оформления документа: увеличен шрифт, блоки с показаниями приборов учёта разделены на индивидуальное потребление и справочную информацию о данных общедомовых приборов учёта (ОДПУ).
Главная цель изменений – повышение удобства для клиентов. Мы бы хотели, чтобы у них не оставалось вопросов по начислениям, срокам передачи показаний, состоянию лицевого счёта, – отметил руководитель управления клиентского сервиса Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Никульчак.
Напомним, электронная квитанция приходит гораздо раньше бумажного документа. Подключить услугу можно в настройках Личного кабинета на официальном сайте Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».


