Оренбуржцы получили обновлённые квитанции от «ЭнергосбыТ Плюс»

Комментарии
Жители Оренбургской области, подписанные на электронную квитанцию «ЭнергосбыТ Плюс», первыми увидели платёжный документ за июль в новом формате. Специалисты учли пожелания клиентов и сделали «платёжку» удобнее для восприятия. Основным отличием стало более понятное отображение начислений за каждую услугу.

Что изменилось:

  • добавлена нумерация столбцов и формулы, благодаря чему теперь наглядно понятно, из чего складывается сумма к оплате в графе «итого»; 
  • добавлен отдельный столбец с задолженностью за предыдущие периоды, что позволяет клиентам быть в курсе состояния своего лицевого счёта; 
  • в отдельную строку выделена оплата за отключение (или возобновление) энергоснабжения из-за долгов и госпошлина; 
  • добавлена информация о сроках поверки приборов учёта; 
  • из адресной строки исключены ФИО собственника, чтобы снизить риски кражи персональных данных мошенниками. 

Изменения коснулись и визуального оформления документа: увеличен шрифт, блоки с показаниями приборов учёта разделены на индивидуальное потребление и справочную информацию о данных общедомовых приборов учёта (ОДПУ).

Главная цель изменений – повышение удобства для клиентов. Мы бы хотели, чтобы у них не оставалось вопросов по начислениям, срокам передачи показаний, состоянию лицевого счёта, – отметил руководитель управления клиентского сервиса Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Никульчак. 

Напомним, электронная квитанция приходит гораздо раньше бумажного документа. Подключить услугу можно в  настройках Личного кабинета на официальном сайте Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 132229