Главная / Архив новостей

«Росводоканал Оренбург»: дистанционное обслуживание поможет сохранить здоровье

6 ноября 2020, 12:55
«Росводоканал Оренбург» напоминает потребителям об онлайн-сервисах, которые особенно актуальны в период непростой эпидемиологической ситуации. Дистанционное обслуживание предусматривает возможность передать показания индивидуальных приборов учета, оплатить услуги, направить заявки на оформление договоров.
«Росводоканал Оренбург»: дистанционное обслуживание поможет сохранить здоровье

Мы готовы оказать нашим абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы. Наши специалисты помогут разобраться с функционированием онлайн-сервисов, разъяснят порядок начислений. Оплачивать услуги сегодня целесообразнее всего дистанционно, чтобы минимизировать контакты с посторонними людьми и сохранить свое здоровье», - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков. 

В числе самых удобных для потребителей сервисов – мобильное приложение «РВК.Услуги». При помощи него можно передавать показания индивидуальных приборов учёта и оплачивать потреблённые услуги. Установить приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store. 

Передать показания счётчиков можно также через «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru, по телефонам информационно-справочной службы 37-00-00, 43-70-00, посредством СМС на номер 8-987-343-81-60. Юридические лица и организации для передачи показаний могут воспользоваться «Личным кабинетом», сервисом «СБИС», либо позвонить специалистам отдела по работе с юридическими лицами по телефонам 37-00-00, 43-70-00 (доб. 60-40, 60-42, 60-48). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счётчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: orenburg@rosvodokanal.ru 

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно через «Личный кабинет», упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/, на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также при помощи мобильного приложения ОФИС Mobile. 

Получить консультацию о состоянии лицевого счёта, а также направить заявление с приложением скан-документов, можно по адресу: office_oren@rosvodokanal.ru  Подключение к сетям можно оформить на официальном сайте предприятия в разделе «Абонентам - Оформление технической документации - Новое подключение» или по 37-00-00, 43-70-00 (доб. 60-55). Заказать дополнительные услуги, оказываемые предприятием, можно также на официальном сайте в разделе «Услуги» либо по телефону 30-73-73. 

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что предприятие в полном объеме выполняет свои обязательства перед абонентами, чего, в свою очередь, ожидает и от них. От своевременной оплаты услуг компании зависят бесперебойное снабжение города холодной водой и качество очистки стоков.

 




№ 80157 *