Как стало известно Orenday, в администрацию Оренбурга с начала года поступили жалобы на водителей автобусов № 10, 21, 28, 36, 54Н, 68Н, 78Н, 80Н, 82Н и 107. При этом явными и абсолютными лидерами по привлеченному недовольству стали частные перевозчики:
№ 36 (частный перевозчик) – 13 жалоб
№ 68Н (частный перевозчик) – 7 жалоб
№ 107 (частный перевозчик) – 7 жалоб
№ 82Н (частный перевозчик) – 6 жалоб
№ 78Н (частный перевозчик) – 5 жалоб
№ 10 (муниципальное предприятие) – 3 жалобы
В мэрии подчеркнули, что водители муниципального предприятия вызывают нарекания гораздо реже:
– Число жалоб на водителей муниципального казенного предприятия «Оренбургские пассажирские перевозки» составило 5% от общего количества. В МКП «ОПП» на систематической основе проводится инструктаж водителей, принимаются меры дисциплинарного воздействия. За нарушение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка процент премирования водителей может снижаться.
На что же конкретно жалуются горожане?
– Некорректное поведение с пассажирами – 17 жалоб
– Наличие банковской карты пассажира в стоп-листе – 12 жалоб
– Двойное списание оплаты за проезд – 8 жалоб
– Проезд остановочного пункта без посадки/высадки пассажиров – 6
– Выход/вход пассажиров в салон автобуса только через 1 дверь (переднюю в автобусах среднего класса и среднюю дверь автобусов большого класса) – 4 жалобы.
Уважаемые читатели, а какие маршруты в Оренбурге и по каким причинам вызывают наибольшие нарекания у вас? Оставляйте комментарии.



