У меня в квитанции за декабрь стоит сумма в 300 рублей, хотя на даче в последний раз мы были осенью, - делится с orenday одна из собственниц земли в СНТ. - Мы оказались в подвешенном состоянии. С 1.01.2025 года у нас сменилась обслуживающая организация - было ООО "Электросетевая компания", стало ПАО "РОссети Волга". Виноватых нет. А не заплатишь, скорее всего, либо пеня, либо отключат, а потом ещё плати заново за подключение!
В результате многие садоводы оказались в ситуации, когда счета им выставили без должной проверки.
Теперь дачники вынуждены откладывать свои дела, отпрашиваться с работы и бегать по инстанциям - помимо обращения с вопросом корректировки планируют написать коллективное обращение в прокуратуру Оренбургской области. Далеко не у каждого есть возможность съездить на дачу, чтобы сфотографировать последние показания или же и произвести сверку - пробираться к участку по сугробам в мороз и дожидаться электрика - отнюдь не весёлая преспектива.
Некоторые рекомендуют использовать личный кабинет "Т Плюс" для подачи обращения. Люди надеются, что всё-таки им помогут добиться перерасчета и устранить ошибки в начислениях, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.