Это первое, что необходимо сделать при покупке вторичного жилья. На практике же об этом вспоминают в последнюю очередь. После нескольких месяцев (а порою и лет) в адрес ресурсоснабжающих организаций начинают поступать вопросы: «Почему мне выставили чужие долги?», «За кого я плачу сейчас?», «Почему мне приходят уведомления о задолженности за квартиру, в которой я не живу?».
В Оренбургском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» с этими вопросами сталкиваются довольно часто.
Чтобы не получать платежные документы на имя старого собственника, нужно переоформить все документы на нового владельца. Обратиться в энергосбытовую компанию можно следующими способами:
- Заполнить форму на сайте компании в разделе «Заключить договор» (https://oren.esplus.ru/service/contract/). Выберете необходимую услугу (Электроэнергия, Горячая вода или Отопление), перейдите во вкладку «Смена собственника». К заполненной форме приложите копии либо фото подтверждающих документов.
- Обратитесь лично в офис продаж и обслуживания клиентов Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» с паспортом и подтверждающими документами. Режим работы офисов представлен на официальном сайте компании https://oren.esplus.ru/offices/.
Данные вашего лицевого счета будут обновлены в течение месяца, что избавит вас от нежелательных последствий в будущем.
Предоставить информацию о смене собственнике жилья нужно во все ресурсоснабжающие организации, выставляющие вам счета за коммунальные услуги.