Бесплатное участие и независимая компетентная оценка - основополагающие принципы Премии Russian Hospitality Awards. Последнее гарантирует аудитор проекта с безупречной репутацией – глобальная компания «Деловые Решения и Технологии» (ранее – «Deloitte»). Она составляет список финалистов на основе оценок жюри – авторитетных экспертов сферы гостеприимства и смежных отраслей – и рейтинга отелей в системах онлайн-бронирования.
В 2021 году организаторами Премии было принято 555 заявок на участие от индивидуальных и сетевых отелей из всех регионов России. Три ступени аудита длились 8 месяцев, и 27 мая в г. Москва состоялась торжественная церемония награждения, куда съехались более ста претендентов на победу – лучшие отели и управляющие России.
Генеральный менеджер отеля Hilton Garden Inn Orenburg, Анастасия Лесницер оказалась в числе тех, кто вернулся домой с заветной наградой:
Победа в этой номинации – результат профессионализма, стойкости и безупречного труда всей нашей Команды. Считаю, что участие в Премии стимулирует конкуренцию, мотивируют отельеров повышать качество сервиса, что в конечном итоге улучшает туристическую и инвестиционную привлекательность регионов.


Победа в этой номинации – результат профессионализма, стойкости и безупречного труда всей нашей Команды. Считаю, что участие в Премии стимулирует конкуренцию, мотивируют отельеров повышать качество сервиса, что в конечном итоге улучшает туристическую и инвестиционную привлекательность регионов.