Наибольшая часть посетителей события – оренбуржцы. В ТОП-регионов, откуда чаще всего приезжали на фестиваль, вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, соседние Республика Башкортостан, Самарская область и Татарстан. Гастрофестиваль «Вкусы Оренбуржья» привлек внимание и жителей других стран. Больше всего иностранцев приехали из Испании, Казахстана и Голландии. В общей сложности мероприятие посетили представители 26 стран.
Пик трафика фиксировался с 14:00 до 20:00. При этом большая часть гостей проводила на площадке фестиваля порядка часа времени. Преимущественно посещали фестиваль жители в возрасте от 35 до 44 лет. Немногим меньше событие привлекло аудиторию от 24 до 34 лет. Женщин среди посетителей оказалось больше, чем мужчин примерно на 5%.
«Сервис МТС Геоэффект использует аналитику больших данных и позволяет понять передвижение абонентов, выгрузить социальные метрики, сегментацию аудитории. Этот инструмент используют во многих сферах. В том числе и в событийных историях, когда нужно понять конверсию фестиваля, узнать целевой портрет клиента, понять направления туристических потоков. Наши цифровые возможности позволяют компаниям и организациям анализировать, оценивать эффективность и принимать решения на основе больших данных», — отметил директор филиала МТС в Оренбургской области Александр Пахоруков.