Как известно, в зиму 2020 - 2021 этот мост ушел без верхнего слоя асфальтобетона, рабочие только нанесли выравнивающий слой покрытия из специальной смеси. Такая ситуация возникла из-за того, что обнаружилось разрушение деформационных швов. В мэрии обещали, что продолжат начавшийся ремонт весной 2021-го.
На опоры моста укладываются пролетные строения, а между ними есть стык сопряжения. Летом он соединяется, зимой расширяется, в месте стыка делается деформационный шов. На данный момент в некоторых участках путепровода на улице Терешковой он разрушен, чтобы их привести в нормативное состояние, необходимо проектное решение – какой именно деформационный шов необходимо применить именно здесь, - объясняли чиновники.
Что ж, весна не за горами. Корреспонденты Orenday побывали на путепроводе через улицу Шевченко. И вот что мы увидели.
Деформационные швы практически на протяжении всего моста находятся в печальном состоянии. После зимовки они стали хуже, чем были осенью, в новом покрытии образовались щели различной ширины.
Нелюбимая водителями крайняя правая полоса (при движении из центра в Степной) испещрена ямами, некоторые из которых – приличной глубины и ширины.
Из-за этих выбоин водители предпочитают двигаться по средней и крайней левой полосам. Даже не скажешь, что ремонт здесь выполняли в прошлом году.
Пешеходная часть моста в дырах, здесь хоть и высокий слой утрамбованного снега, под ногами – «каша».
Ограждения моста навевают тоску. Некоторые пролеты конструкции покрыты ржавчиной (видимо, как раз те, с которых рабочие успели удалить краску), некоторые – нет, но разные они не только по цвету, но и форме.
Так что фронт работ на мосту по весне предстоит немалый.
Кстати, как пояснили в мэрии, на 10 автомобильных дорогах (ул. Цвиллинга, Мира, Терешковой, пр. Победы и пр.), которые ремонтировались в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», выявлены дефекты в виде трещин. Подрядчикам предъявлены претензии с требованием устранить замечания.