"Я осталась одна с тремя детьми": жительница Оренбургского района винит врачей в смерти мужа

20:13 Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
Заявления с просьбой разобраться в вопиющей ситуации Ольга Давлетова, жительница поселка Юный Оренбургского района, направила в СУ СК РФ по Оренбургской области, областную Прокуратуру и региональный Минздрав.

Казалось бы, рядовое происшествие случилось 11 июля на реке Каргалка вблизи поселка Мазуровка. Руслан, 37-летний муж Ольги Давлетовой, во время купания получил открытый перелом правой ноги. Мужчину сразу же доставили домой в поселок Юный Оренбургского района, туда же немедленно была вызвана бригада скорой медицинской помощи.

Примерно в 19:20 приехали врачи. Мужа доставили в Оренбургскую районную больницу на Нежинском шоссе. Направили его, почему-то, в отделение травматологии, а не хирургии, - рассказывает Ольга Давлетова.

Вечером 11 июля и на следующий день Ольга поддерживала с мужем связь по телефону.

Руслан мне рассказал, что за этот промежуток времени была осуществлена лишь поверхностная обработка раны и вводились обезболивающие препараты. Сломанная нога была перебинтована, но устройств для фиксирования ноги или других спецсредств использовано не было. Более того, со слов супруга, не был произведен даже снимок перелома и не брались никакие анализы для исследований, - делится воспоминаниями о первых часах после происшествия жена Руслана.

12 июля около 17:00 Руслан Давлетов пожаловался на боль в груди.

Медицинский персонал посчитал это следствием воспаления в результате перелома и никаких превентивных мер предпринято по-прежнему не было. Как сообщил муж, операцию на ноге назначили лишь на 14 июля, - продолжила Ольга.

13 июля в 09:00 с Русланом разговаривала его мама. В личном посещении ей, конечно же, совершенно справедливо было отказано: такие правила во время коронавирусной пандемии. Но никто не мог знать, что родные последний раз слышат голос мужчины...

Руслан пожаловался маме на ухудшение самочувствия, высокую температуру. Персонал по-прежнему не принимал никаких активных мер. Его одежда была пропитана мочой и кровью, эти вещи есть у меня в качестве доказательств! - продолжает вспоминать страшные минуты Ольга Давлетова.

13 июля в 16:40 Ольге позвонили сотрудники больницы и сообщили, что её муж находится в реанимации в состоянии комы.

Мне сообщили, что его готовят к операции на ноге, что у него заражение крови и жидкость в легких. На мой вопрос, что планируется делать, мне ответили: "Делаем всё возможное", - пересказывает диалог Ольга.

Около 12 часов ночи врачи сообщили жене страшное известие...

Я считаю, что действия медицинского персонала являются следствием преступной халатности либо абсолютно низкой компетенции! Все действия персонала в совокупности привели к тому, что я осталась вдовой с тремя детьми... Как такое может быть? - задается вопросом женщина.

Ольга и все близкие с большим страданием переносят огромную утрату.

Мы не хотим, что подобное горе постигло еще кого-то! Я хочу, чтобы компетентные органы провели расследование, приняли все предусмотренные законом меры для недопущения подобного; признали незаконными действия (бездействие) должностных лиц, и привлекли к ответственности виновных, - делится своим мнением Ольга Давлетова.

Безутешная женщина уже направила заявления в СУ СК РФ по Оренбургской области, областную Прокуратуру и региональный Минздрав. Ольга осталась вдовой в 31 год, на ее руках трое детей: 13-ти, 7-ми и 2-ух лет. Она настроена во что бы то ни стало найти правду и сделает всё, чтобы справедливость восторжествовала.

В Министерстве здравоохранения Оренбургской области знают о произошедшем.

Мы получили обращение, региональный Минздрав в курсе ситуации, на данный момент выясняются все обстоятельства произошедшего, - сообщили в ведомстве.

За последнее время это уже не первая трагедия в Оренбургской области, когда родные умерших винят именно врачей в смерти своих близких. Родственники 24-летнего Максима Кильдишева из Ташлинского района уверены, что медработники вовремя не распознали "мышиную" лихорадку, из-за чего скончался молодой отец трехмесячной девочки...

Анна Ткачева, жительница села Трудовое Соль-Илецкого района, пытается найти правду и виновных в гибели её шестилетнего сына Рустама. Женщина считает, что врачи допустили заражение крови, как и в случае с Русланом Давлетовым. Адвокат женщины уверен, что ей пытаются попросту закрыть рот...

А в конце июня страшная трагедия произошла в поселка Екатеринославка Тюльганского района. 21-летний Виталий Мысик ожидал снятия карантина, для выезда в Пензу для проведения операции на сердце. Однако, в один из летних дней парню стало плохо, но "скорая" не приехала ни по первому вызову, ни по второму... Пришлось решать проблему с выездом кареты врачей через местного депутата, друга семьи. Однако, когда медики прибыли на вызов, было уже поздно: Виталий скончался на руках мамы, отца и дяди, которые отчаянно пытались ему помочь... В итоге, СУ СК РФ по Оренбургской области возбудили уголовное дело по факту произошедшего, ведется проверка.

Персональные данные героев публикации редакция указывает с согласия их законных представителей.


№ 77141