В Оренбурге прекратило существование заведение, которое раскручивал Константин Ивлев

12:41 Комментарии Эксклюзив
Реклама на сайте
Уже с первого августа в водонапорной башне ведутся ремонтные работы, по итогам которых там появится новое заведение. Лануж-бар «Башня» из областного центра – далеко не единственный в России, кому, судя по всему, никак не помог ни визит шоумена, ни реклама не федеральном канале.
Фото/Видео: Екатерина САРЫЧЕВА, Владислав МИТРОШИН, личная страничка Константина Ивлева, скриншоты из ВК

Известный повар-ресторатор Константин Ивлев уже больше пяти лет ездит по городам России, где снимает популярное телешоу «На ножах». Суть проста: владельцы убыточных ресторанов, баров и кафе просят у него помощи, а уж далее сам Константин приезжает на осмотр и дегустацию. В эти моменты (всё-таки, это зрелище для людей) блюда могут полететь в мусорное ведро, работники слышат «великий и могучий» от шефа, и дело даже едва не доходит до драк.

После заведение ждёт полная посадка, с которой оно, естественно, не справляется, а далее в дело вступает Ивлев – за ночь (на самом деле, от трёх суток до недели) он меняет внешний облик ресторана, а также его концепцию (нередко и название). На это уходит порядка 300 000 рублей, а уже после выхода программы в эфир (монтаж идёт от полугода) заведение получает рекламу на федеральном канале, и, как следствие, приток посетителей. Но, это только если прислушается к Константину. Он рассказывал, что после визита съемочной бригады «На ножах» выживают лишь 30 процентов заведений, и его мало интересует их дальнейшая судьба. Ивлев заявлял, что необходимо открываться не через день-два после ребрендинга, а довести проект до ума – привыкнуть к изменениям, к меню, дать время персоналу – иначе уже гость не даст заведению следующего шанса.

Статистика неумолима: в той же столице из 40 ресторанов, принявших участие в шоу, 25 уже не работают. Закрываются заведения и в других городах – в Казани, Сочи, Перми – либо они возвращаются к своему старому формату работы.

Четырежды бывал Ивлев и в Оренбурге. У трёх заведений, судя по их аккаунтам в социальных сетях, дела идут вполне неплохо – количество подписчиков варьируется от 1 500 до 4 000 человек. Речь идёт о доставке «Ракета» (улица Монтажников), которую повар сделал из шашлычной, о пиццерии «Br. Bario» (улица Салмышская) – функционирует с тем же названием, который дал «шеф всея Руси», и о ресторане «Опера» по улице Донецкой. Правда в последнем случае посетители сетуют на недостаток медийности, даже несмотря на участие в шоу на федеральном канале.

Трижды были в этом ресторане - безумно вкусные блюда, очень все красиво, но заметила: за все три раза посещения ни одного человека ни зашло, ни одного, хотя, мы там были по 3-4 часа минимум! Очень странно: или нужна хорошая реклама и раскрутка этого заведения, или что-то ещё, - рассказала посетительница.

Еще один выпуск «На ножах» был снят в лаунж-баре «Башня», который располагался в водонапорной башне на проспекте Победы. Ивлев оценил бургеры, которые готовил местный повар, но раскритиковал профессиональные отношения внутри команды. После ребрендинга заведение получило новое название, но уже через короткий промежуток времени оно снова стало называться «Башней» - видимо, владельцев изменения не особо впечатлили.

Еще осенью прошлого года на сайтах объявлений можно было встретить предложение о покупке за 2 миллиона рублей готового бизнеса – бара и кальянной, и, как выяснилось, речь шла именно о «Башне». Корреспонденты Orenday посещали заведение, но и тут за несколько часов посетителей было раз-два – и обчелся. К слову, еда была действительно вкусной, но ценник - повыше, чем в похожих местах. «Башня» активно вела свои аккаунты в социальных сетях, проводила различные акции и мероприятия (от мастер-классов по готовке тех самых бургеров, до «дымных вечеров» и дегустаций), но, сейчас там такого заведения уже нет.

Возможно, лаунж-бар оказался убыточным, несмотря на удачное расположение, возможно, его владельцы делали что-то не так – факт остается фактом: в помещении с начала августа вовсю идёт ремонт, и «Башни» в прежнем виде уже не существует.

В одной из социальных сетей лаунж-бара исчезли все фотографии и видеозаписи, зато там красуется история, которая ведет на телеграм-канал – «Tower Оренбург». Как оказалось, у лаунжа в башне появился новый управляющий, который купил действующий бизнес, и рассказывает о том, как идёт ремонт и, главное, о грандиозных планах. Будут ли отсылки у нового заведения к недавнему визиту Константина Ивлева – пока неизвестно. Констатировать можно лишь одно: даже визит такого шоумена, как он, и рекламы на федеральном канале, может не хватить для успешного функционирования заведения.


№ 114103