В степном крае чиновники, наряду с пиаром, практикуют ещё и никуда не ведущее начало работ с тратами немалых бюджетных сумм. Так, достаточно было повесить вывеску о начале реконструкции аварийного мостового перехода через Сакмару по проспекту Братьев Коростелевых в Оренбурге, как за год уже освоили почти 29 миллионов рублей – без единого сдвига на самом объекте, что, однако, заинтересовало областную прокуратуру только в разрезе безопасности дорожного движения, но никак не в плоскости эффективности бюджетных трат.
А вот сколько бюджетных денег закатано в проект транспортной развязки на оживленном пересечении улиц Березка, Театральная, Родимцева и проезда Северного, а также в построенную часть большого будущего кольца, чиновники из мэрии даже и не вспоминают…
Бетонные блоки при въезде на новое кольцо рассыпаются от времени и непогоды:

На новом кольце три полосы, тогда как на действующей дороге – только две:

Съезд к ближайшему двору не только построен, но и обозначен разметкой:

Однако дальше – снова бетонные блоки:

Со времени широко анонсированного проекта и начала строительства прошло уже пять с лишним лет. Но часто сменяемое городское руководство, которое поначалу омахивалось от неудобных вопросов о продолжении строительства ссылками на нехватку финансирования, теперь и вовсе высказало Orenday интересную позицию:
– Проект организации транспортной развязки на пересечении улиц Березки, Театральной, Родимцева и Северного проезда в г. Оренбурге не разрабатывался.
В бюджете города Оренбурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов средства на строительство вышеуказанной транспортной развязки в настоящее время не предусмотрены, – сообщили Orenday в городской администрации.

Коль скоро «проект транспортной развязки на пересечении улиц Березки, Театральной, Родимцева и Северного проезда в г. Оренбурге не разрабатывался», получается, что городские власти построили на бюджетные деньги часть трехполосной дороги для оживленного кольца, что называется, с потолка? И в Оренбурге так можно?
Или местные власти вообще не причастны к этому творению, и оно здесь возникло по прихоти неизвестных лиц? (В Главном управлении дорожного хозяйства Оренбургской области сообщили Orenday о своей непричастности к этому объекту).
Но тогда возникает резонный вопрос, а за что вообще отвечает мэрия, раз не может ни начатое до ума довести, ни навести порядок с общественным транспортом и вывозом мусора?



