История началась в мае текущего года, когда женщина обратилась к мастеру по ремонту бытовой техники. Специалист взял с нее 6000 рублей на покупку необходимых запчастей, пообещав вскоре вернуться с договором и осуществить ремонт. Но на этом сотрудничество закончилось. Мастер пропал на шесть месяцев. В ноябре женщина решила обратиться в суд.
Ситуация не нашла уголовного решения, однако суд установил, что данный случай подпадает под Закон о защите прав потребителей. В результате исковые требования женщины были удовлетворены: с предпринимателя взыскали сумму предоплаты, компенсацию морального ущерба, судебные издержки и штраф. Общая сумма выплат составила 17 500 рублей. Кроме того, ответчик теперь обязан завершить ремонт кондиционера.
Помимо прочего, с мастера в доход местного бюджета была взыскана государственная пошлина в размере 7000 рублей.


