Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта?

Комментарии
Реклама на сайте
Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело за ликвидацию троллейбусов в Твери. Видимо, жителям Оренбурга также следует обратиться к председателю Следственного комитета России.

Пока оренбуржцы с грустью наблюдают, как с улиц родного города исчезают представители экологичного вида транспорта, жители Твери молчать не стали и пожаловались в региональное управление СК России. Но местные следователи, по непонятным причинам, разбирались долго. Терпение тверичан закончилось, они обратились в федеральный орган.  Руководитель ведомства Александр Бастрыкин распорядился возбудить уголовное дело и разобраться.

В Оренбурге троллейбусы тоже упорно хоронят. Согласно информации администрации города за четыре года окончательно демонтировано 39 км контактной сети и сдано на металлолом 19 143 кг. Тут, конечно, надо бы разобраться, сколько из демонтированного официально сдано, а сколько затерялось. Потому как специалисты подсчитали, что с почти сорока километров металлолома должно быть в разы больше.

Скорее всего, уже никогда не прокатиться оренбуржцам на троллейбусе по улицам: Советская, Постникова, Володарского, Комсомольская, в п.Ростоши. И.о. замглавы города Денис Квасов утверждает, что часть демонтажных работ МКП «ОПП» выполнило самостоятельно, а часть сетей снимали ООО «Компания «Орьтехцентр» и ООО «СУ-56», но спецтехникой МКП. Интересно, зачем было привлекать коммерческие организации даже не имеющие специальной техники, а, значит, и опыта проведения таких работ?

Мэр Оренбурга не может четко и конкретно обрисовать перспективы троллейбусов в Оренбурге

- Предполагается убрать троллейбусы с улиц города, оставив их только по прямым магистралям - Победы, Терешковой, возможно, Чкалова, Гагарина. Сегодня городской троллейбусный парк начитывает 25 троллейбусов, из которых «в живых» лишь 16-18, их ветхое состояние не выдерживает никакой критики, по этой причине они постоянно сходят с линии. Мы еще не определились - отказываться от них целиком или оставить часть кольцевых маршрутов, - отметил Сергей Салмин в недавнем интервью.

Вероятно, если оренбуржцам важны вопросы экологии и исторического облика города, неотъемлемой частью которого являются троллейбусы, то им придется пойти по пути жителей Твери и привлечь к происходящему, демонтируемому и сдаваемому внимание Следственного комитета. Местным властям мнение горожан и самобытность Оренбурга не интересны.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 108431