Erid: 2SDnjetkgiu
При составлении рейтинга наиболее «трафиковых» торговых центров учитывались следующие параметры: количество посетителей торговых центров, объем скачиваемого трафика и голосовых вызовов. На первом месте рейтинга в Оренбурге оказался ТРЦ «Гулливер». Посетители данного торгового центра в день используют трафик, достаточный для 2000 часов видеозвонков или загрузки 1,5 миллиона фотографий в соцсети. На втором месте – ТЦ «Молл Армада», на третьем – ТЦ «Европа-Азия», на четвертом – ТЦ «Радуга», а замыкает топ-5 ТЦ «Кит».
В Орске в топ-3 торговых центров с самыми активными интернет-пользователями попали «Домино», «Европейский» и «Гагаринский». В первом скачивают достаточно трафика, чтобы загрузить 900 тысяч аудиотреков, а в «Европейском» и «Гагаринском» – 450 тысяч треков.
Директор оренбургского филиала Tele2 Алексей Алексеевский:
Мы постоянно следим за ростом интернет-трафика в Оренбургской области и улучшаем связь в локациях, где появляется больше активных пользователей – в частности, в торговых центрах. Это необходимо, чтобы сохранять качество услуг и расширять покрытие – уже сейчас 94,5% жителей региона могут пользоваться скоростным интернетом 4G Tele2. Кроме этого, для повышения стабильности связи мы используем технологии искусственного интеллекта, перераспределяющего нагрузку на сеть. Это позволяет повышать пиковые и средние скорости передачи данных даже во время массовых мероприятий.
Реклама ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280