Также люди не могут внятно ответить на вопросы диспетчера о том, что произошло и куда, собственно, направлять специалистов экстренных служб.
Как же нужно вести диалог с диспетчером?
Набрав номер «112», необходимо дождаться ответа. Ни в коем случае не прерывайте звонок, даже если прошло уже несколько гудков. Все последующие звонки будут восприняты как новые, соответственно, они снова окажутся в конце очереди, а в экстренных ситуациях важна каждая секунда.
Также необходимо сохранять спокойствие хотя бы на время звонка - чтобы максимально подробно объяснить оператору проблему, которая требует экстренного реагирования. Сообщив детали, не спешите класть трубку. Дождитесь, когда диспетчер задаст уточняющие вопросы, если это необходимо.
Сообщите о характере вызова и чётко назовите адрес или примерные координаты происшествия. Внятные ответы на вопросы необходимы специалисту для того, чтобы быстро и правильно определить потребность в оказании срочной помощи. Далее дождитесь приезда экстренных служб.
Номер «112» доступен бесплатно как со стационарных, так и мобильных телефонов.


