В кафе можно провести не только корпоратив, но и саму новогоднюю ночь. Тогда не придется стоять у плиты, хотя 1 января и не удастся навернуть прошлогоднего оливье или селедки под шубой. Правда, далеко не все рестораны готовы открыть двери гостям 31 декабря ночью.
В ресторане на Салмышской корпоратив обойдется от 4990 рублей за человека. Напитки в эту сумму не включены – можно принести, но лишь с чеком из магазина. Развлекать гостей будут ведущий и Дед Мороз со Снегурочкой. Кстати, в новогоднюю ночь ресторан закрыт.
В ресторане в центре города за каждого гостя на празднике придется выложить от 6000 до 7500 рублей. Помимо холодных и горячих блюд, в эту стоимость входят и напитки. Развлечения стандартные – Дед Мороз со Снегурочкой, диджей. В новогоднюю ночь ресторан также не работает.
В ресторане близ центрального рынка можно провести корпоратив, отдав в среднем 6000 с человека, в чек также входят напитки. Хотя шумной шоу-программы здесь не обещают, чтобы не мешать проживающим в отеле выше. Зато ресторан работает ночью 31 декабря. До часу ночи здесь будет звучать живая музыка. Чек соответствующий - 8500 рублей.
Некоторые рестораны в принципе отказались от новогоднего формата и работают в обычном режиме. Но выбор у оренбуржцев есть, хотя и праздничные цены кусаются.

В любом случае, чтобы вам не испортили Новый год, если вы решите провести его в ресторане, нужно знать несколько правил, считают в управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области. Так, администратор обязан наглядно и доступно представить полный перечень услуг и условия их оказания, сообщить цену в рублях и условия оплаты, наименование блюд с указанием способов приготовления и ингредиентов, вес или объем порций, а также калорийность, содержание белков, жиров и углеводов.
Сумма депозита за столик должна быть зачтена в счет заказа, отдельно само бронирование не оплачивается. От услуги можно отказаться, но придется оплатить предприятию фактически понесенные расходы. Причем они должны быть подтверждены документально.
Следите внимательно: в договор об оказании услуг ресторан не вправе включать условие, что при отказе потребителя внесенная предоплата не подлежит возврату. Если возникли претензии к качеству блюда, можно потребовать безвозмездно исправить недостатки – например, разогреть, дожарить, доварить до готовности.
Претензии лучше всего оформлять письменно и в двух экземплярах, вручив один под роспись или направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.


