В Оренбургской области 21 сентября 2023 года от токсического отравления сероводородом умер сотрудник одного из предприятий региона. Мать погибшего рассказала, что накануне смерти сын пришел с работы ближе к ночи и стал жаловаться на плохое самочувствие. Мужчина предположил, что это связано с выполнением задания руководителя, который поручил ему транспортировать газовый баллон до транспортной компании. В результате в месте назначения баллон не приняли и вернули обратно. Почти сразу после прибытия домой сотрудника предприятия госпитализировали, на следующий день он скончался.
Мать погибшего обратилась с иском в суд, чтобы доказать факт трудовых отношений погибшего сына с предприятием в период с июня 2023 года и по сентябрь 2023 года на должности ведущего специалиста по материально-техническому снабжению. Истица хотела, чтобы руководитель компенсировал ей моральный ущерб от потери сына и средства, затраченные на захоронение.
Районный суд установил и факт трудовых отношений, и наступление смерти вследствие перевозки баллона с сероводородом. В пользу истицы было взыскано 600 000 рублей в качестве компенсации морального вреда и трат на захоронение.
Ответчик подал жалобу в суд высшей инстанции, отрицая, что смерть сына истицы наступила по его вине. Но Оренбургский областной суд не нашел этому подтверждение. Решение суда первой инстанции оставлено без изменений.



