Главная / Архив новостей

«Росводоканал Оренбург» призывает абонентов не копить долги

19 августа 2021, 11:07
«Росводоканал Оренбург» проводит регулярную претензионно-исковую работу, направленную на снижение дебиторской задолженности и повышение платежной дисциплины среди физических и юридических лиц. С начала текущего года абоненты всех категорий задолжали компании более 566 млн рублей.
«Росводоканал Оренбург» призывает абонентов не копить долги

Чтобы мотивировать должников погасить задолженность за потребленные ресурсы, предприятие рассылает письменные уведомления, а также вручает претензии по неуплате за услуги с указанием точной суммы долга. Так, за этот год уже было вручено более 120 тысяч претензий. 

Если и после этих мер неплательщик не спешит рассчитаться с долгами, то предприятию приходится решать дело в судебном порядке, а также принудительно ограничивать пользование услугами водоснабжения и водоотведения. 

Призываем абонентов не копить долги и не доводить дело до суда, а обращаться в компанию для урегулирования данного вопроса. Мы всегда идем навстречу тем, кто по каким-то причинам не может погасить задолженность полностью и предлагаем это сделать в рассрочку. Проконсультироваться по вопросу заключения договора реструктуризации можно в центре обслуживания клиентов по адресу: ул. Карагандинская, 59/3», - отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков. 

Несвоевременная оплата за потребленные ресурсы сказывается прежде всего на комфорте и жизненных условиях самих жителей. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли бы быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг.




№ 90120 *