Согласно материалам дела, Управление Роскомнадзора по Оренбургской области в процессе мониторинга сети «Интернет» обнаружило несоответствие требованиям по распространению рекламы в публичном аккаунте Telegram. В частности, выяснилось, что рекламные данные не были идентифицированы оператором в соответствии с установленными нормами.
В результате, должностное лицо Управления составило протокол об административном правонарушении согласно части 16 статьи 14.3 КоАП РФ и применило штраф в размере 30 000 рублей к владельцу канала в Telegram.
Заявленные доводы в апелляционной жалобе о том, что решение является неправомерным из-за недоступности указанных в протоколе рекламных материалов, суд признал несостоятельными.
Рекламный контент был удален лишь после вынесения решения по делу, что не освобождает от ответственности за правонарушение. Суд не установил оснований для отмены или изменения постановления должностных лиц Роскомнадзора.
Постановление суда пока не вступило в законную силу.


