Главная / Архив новостей

Что делать, если сумма на ценнике и на кассе разная: советы Роскачества

Реклама на сайте
Специалисты Роскачества рассказали, что делать, если в магазине на кассе покупателю хотят пробить товар по более высокой цене, чем указано на ценнике.

В Роскачестве отмечают, что покупатель имеет право купить товар по той цене, которая указана на ценнике, об этом сообщает информационное агентство Sovainfo. Зачастую продавцы или кассиры объясняют расхождение тем, что акция могла закончиться или ценник просто не успели заменить. Однако все это - нарушение закона. Такие аргументы неправомерны и нарушают права потребителей. Информация на ценнике не должна меняться на кассе.

По словам экспертов, можно спокойно требовать, чтобы товар продали за ту сумму, которая значится на ценнике. Если ценники оформлены некорректно и вводят в заблуждение, а продавец отказывается признавать свою неправоту, можно обратиться в Роспотребнадзор, чтобы сотрудники разобрались в ситуации.

В рамках исполнения региональной программы «Обеспечение прав потребителей в Оренбургской области на 2019–2023 годы» за 2022 год рассмотрено 4439 обращений граждан.

В добровольном порядке устранено 1587 нарушений и возмещен ущерб на сумму около 7 миллионов рублей.

Из общего числа обращений установлено 5290 фактов нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных законов и нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей.  Из них от 72 до 84% приходятся на сферу торговли, от 7 до 19% – на сферу бытовых услуг, от 7 до 12,5% обращений приходятся на другие сферы жизнедеятельности граждан.

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru или Viber, Telegram 89226254474


№ 107433

Последние комментарии