2 октября прошлого года Елену на пешеходном переходе сбила машина.
Больше недели она провела в реанимации. Черепно-мозговая травма, кровоизлияние в мозг, многочисленные оскольчатые переломы левой голени. 25 дней в травматологии. Операция. Обезболивающие. Костыли. Выписка.
Находясь в таком состоянии, женщина столкнулась с несправедливостью бюрократической машины. Пострадавшей её признали 11 января 2022 года - лишь тогда, когда она сама напомнила о себе, пожаловавшись в прокуратуру несмотря на то, что дело было возбуждено ещё 18 декабря.
Обратиться с жалобой в надзорное ведомство бузулучанка была вынуждена, узнав о ряде несостыковок в деле. Следствие рассматривает версию о том, что горожанка якобы переходила дорогу вблизи пешеходного перехода, что подтверждается каким-то размытым фото, взятым непонятно откуда. Исходя из этих данных, произошедшее ДТП получается фантастическим: пострадавшая якобы «перепорхнула» 6,9 метра за 3 секунды, а сбили ее вообще в районе аллеи Славы.
А еще женщине с боем пришлось выбивать результаты экспертиз - автотехнической и судебно-медицинской. Как оказалось, в последней нет ни слова о полученных в ДТП уродующих её лицо шрамах. Нет там упоминания и того, что после ДТП женщине пришлось обратиться за помощью к психологу и психиатру.
Обо всех действиях следователя МО СО МВД «Бузулукский» Елена написала в обращениях генеральному прокурору Краснову И.В. и областному прокурору Медведеву Р.Ф., считая, что с ней поступают несправедливо и нарушают ее законные права.
В пятницу, 18 февраля, Елену Константинову пригласили для выяснения обстоятельств в Бузулукскую межрайонную прокуратуру. Заместитель прокурора Александр Ганин внимательно выслушал пострадавшую и её представителя, уделив внимание содержанию экспертиз. На встрече также присутствовал начальник следственного отдела МО МВД «Бузулукский», которому было поручено выдать пострадавшей все необходимые документы для получения выплат из страховой компании и передать дело для проверки.
Скорее всего, теперь будет назначена судебно-медицинская экспертиза. Женщина попросила, чтобы в неё вошла компьютерная томография головного мозга, констатация шрамов на лице и психолого-психиатрическую экспертизу.
Кроме того, я поставила вопрос о необходимости очной ставки с обвиняемым, потому что ее не было. Обвиняемым признали дедушку 78 лет, - говорит Елена. – После ДТП я хоть и в шоке была, но в сознании находилась, и видела человека, выходившего из машины. Он был намного моложе. Хочется, чтобы справедливость восторжествовала и виновные были наказаны.