Посылка не дошла: оренбуржцам разъяснили порядок действий

Комментарии
Получение посылок всегда вызывает радость, однако бывают случаи, когда они задерживаются, теряются или доставляются в плохом состоянии. Региональный Роспотребнадзор рассказал, какие действия следует предпринимать в таких случаях.

Что должны делать почтовые работники:

Почта обязана доставлять ваши посылки в срок, беречь их и работать качественно. Если они этого не делают, то несут за это ответственность.

Где искать свою посылку?

У каждой посылки есть свой "номер слежения" – трек-номер. Спросите его у того, кто вам отправил посылку. С этим номером вы сможете посмотреть, где она находится, на сайте или в приложении почты. Сроки доставки зависят от того, куда и как быстро вы отправляете.

Если посылка пришла битая:

Сразу же, как увидели, что упаковка повреждена, сфотографируйте или снимите на видео. Попросите работника почты составить акт о том, что посылка выглядит неважно, и вскрыть ее. Если и внутри все сломано, то составляется еще один акт.

Если посылка пропала или пришла с большим опозданием:

Вы можете написать претензию почтовой службе. Это нужно сделать письменно. Подать претензию может как тот, кто отправил, так и тот, кто получил ее в отделении связи по месту отправки или получения.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 133557