Оренбуржцы не устояли перед распродажами

13:05 Комментарии
Реклама на сайте
В период ноябрьских распродаж жители и гости областной столицы стали чаще ходить за покупками. В последние две недели число посетителей торговых центров Оренбурга выросло на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов в крупных ТЦ города.

В ноябре основная аудитория торговых центров варьируется от 36 до 45 лет — на неё приходится 34% от всех визитёров. Также покупки в моллах часто совершают горожане 46‑65 лет (30%) и 26‑35 лет (16%). Реже сюда заходят молодые люди от 18 до 25 лет и пожилые граждане старше 65 лет. При этом количество мужчин и женщин в магазинах почти равное — 52% и 48% соответственно.  

Помимо оренбуржев, приезжают за покупками в местные торговые комплексы и абоненты из других регионов. География посетителей разнообразна: чаще других в оренбургских ТЦ можно встретить путешественников из Башкортостана, Татарстана, Самарской, Ульяновской и Саратовской областей. В список самых посещаемых площадок у туристов и командировочных — «Город локомотив», «Мармелад» и «Армада 2».  

Пропорционально с ростом количества покупателей в торговых центрах увеличивается их онлайн‑активность. Больше всего гигабайтов и минут разговоров в ноябре сгенерировали «Кит», «Город локомотив» и «Гулливер». При этом оренбуржцы и гости города всё чаще связываются через мессенджеры, трафик голосовых звонков снизился на 5%.  

Чтобы покупатели оставались в Сети во время покупок, МегаФон обеспечивает торговые центры покрытием 4G. Так, этой осенью оператор построил инфраструктуру связи в ТК «Город локомотив». Инженеры установили здесь дополнительное оборудование, разместив суммарно на всех этажах более 50 indoor‑антенн. Решение позволило создать равномерный уровень радиопокрытия на территории 33 тысяч квадратных метров. Благодаря этому гости могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 60 Мбит/с.  

Торгово-развлекательные комплексы стали важными точками на карте Оренбурга. Горожане не только делают здесь покупки, но и посещают кафе, кинотеатры, детские игровые зоны вместе с семьей и друзьями. Мы обеспечиваем абонентам качественную связь и только в этом году усилили покрытие на территории “Сокола”, “Мармелада” и “Города локомотива”. Потребность в этом высока: ежедневно в моллах столицы региона прокачивают свыше 22 тысяч Гбайт интернет‑данных. Такой объём сравним с отправкой около 3300 селфи в минуту, — сообщил директор МегаФона в Оренбургской области Никита Пикульников.

 

 

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 125341