Длительно и красноречиво выступавший генеральный директор «Сельского дома» Константин Золотарев при даче свидетельских показаний на очередном судебном заседании по уголовному делу областного экс-министра природных ресурсов Александра Самбурского даже затруднялся в подборе слов для описания своего возмущения по поводу того, что высокопоставленный чиновник использовал оплаченную при его – Золотарева – содействии иллюминацию не на детском доме в качестве благотворительного жеста, а на доме своих родителей.
Но, когда дело дошло до того, понимает ли он сам, что выступил в роли взяткодателя, явно стушевался.
А вот подчиненный Золотарева Вадин держался явно увереннее и настаивал на том, что о заказчике покупки иллюминации ему никто не сообщал, что, однако, явно противоречит его показаниям в ходе предварительного следствия.
Напомним, что одно из заседаний по делу экс-министра Самбурского суд уже проводил в закрытом режиме, формально – ради сохранения коммерческой тайны подведомственного областному правительству предприятия. Однако, судя по новым подробностям, закрывать все последующие заседания стоит и ради сбережения реноме бывших коллег и подчиненных Самбургского. А, возможно, и ради их свободы.




