Главная / Архив новостей

Почему в Оренбуржье на границе грузовики стоят по несколько дней

Реклама на сайте
Ранее в СМИ прошла информация о том, что у крупных экспортеров возникли проблемы с прохождением границы "Россия - Казахстан". В Пограничном управлении ФСБ России по Оренбургской области разъяснили, как этого избежать.
Фото/Видео: Яндекс фото

В ряде федеральных СМИ появилась информация, что на российско-казахстанской границе грузовики проходят пограничный контроль по несколько дней. Причина — якобы, новые правила раскладки товара. Среди пострадавших, как пишет «Коммерсантъ», - PepsiCo (это Pepsi, Layʼs, «Домик в деревне» и другие бренды), а также Danone («Простоквашино», «Активиа» и «Растишка»).

Сложности при прохождении российско-казахстанской границы в оба направления появились на прошлой неделе. В Пограничном управлении ФСБ России по Оренбургской области разъяснили, как избежать проблем.

СПРАВКА:

Законодательство Российской Федерации содержит нормы, обязывающие водителей или ответственных за транспортное средство лиц предъявлять транспортное средство и перевозимые на нем грузы и товары для осмотра и проведения необходимых проверочных действий, а должностных лиц транспортных предприятий, организаций, владельцев транспортных средств по требованию представителей пограничных органов – вскрывать для досмотра опломбированные (опечатанные) вагоны, автомобили, трюмы и иные помещения транспортных средств и перевозимые на них грузы.

В зависимости от характера груза и особенностей грузовых помещений осмотр может осуществляться как с применением технических средств пограничного контроля, так и сотрудниками визуально, в связи с чем проход по своим конструктивным особенностям целесообразно оборудовать по центру грузового помещения (с учетом распределения нагрузки на ось) шириной до 0,7 метра, который должен обеспечивать передвижение представителя государственного контрольного органа вдоль грузового помещения, - отметили в ведомстве.

При этом допускается:

  • оборудование прохода не на всю длину грузового помещения (наличие груза у дальней стенки грузового помещения шириной 1-1,5 метра);
  • отсутствие прохода в «тентованном» грузовом помещении, при условии возможности демонтажа тента по обеим сторонам грузового помещения, а также при перевозке древесины «лес-кругляк».

В случаях отсутствия проходов, а также при перевозке насыпных грузов – целесообразно осуществлять построение логистики перевозок через многосторонний автомобильный пункт пропуска Маштаково, оборудованный инспекционно-досмотровым комплексом (СИДК).

Варианты оборудования проходов в зависимости от типов транспортных средств и характера грузов можно посмотреть в фотогалерее.

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474



№ 85717

Последние комментарии