DiDi, крупнейший в мире технологический сервис по заказу поездок, объединяющий более 550 миллионов пользователей и водителей на 4 континентах, доступен с сегодняшнего дня для жителей и гостей Оренбурга. Все новые пользователи получат скидку 30% на первую поездку и скидки до 50% на поездки в две ближайшие пятницы.
Пассажиры могут расплатиться любым удобным способом: наличными или картой, зарегистрированной в приложении. Кроме того, в рамках одной поездки можно будет выбрать несколько пунктов назначения. DiDi обеспечивает круглосуточную поддержку и водителей, и пассажиров по телефону, так чтобы любой вопрос пользователей был решен быстро и эффективно.
«В 14 странах, где мы работаем, DiDi уже стал синонимом доступных и комфортных поездок по городу. Мы стремимся к тому, чтобы каждый житель Оренбурга мог вызвать автомобиль за считанные минуты, в любой точке города и в любое время суток, — говорит Даниил Петин, операционный директор DiDi Russia, — Мы гарантируем доступность, эффективность, а также быструю и качественную поддержку пользователей».
Безопасность — приоритет для DiDi. Для этого в приложении предусмотрен ряд важных функций: сохранение конфиденциальности телефонных номеров, возможность добавлять контакты доверенных лиц для экстренной связи, возможность делиться маршрутом своей поездки с друзьями и семьей, которые смогут следить за передвижением в режиме реального времени. Также в приложении есть кнопка SOS для пассажиров и водителей, которая позволяет в экстренной ситуации связаться с правоохранительными органами и передать сведения о поездке и текущее местоположение доверенным контактным лицам.
DiDi пришел в Россию в августе 2020 года, начав работу в Казани. Спустя 2 месяца DiDi стал вторым по величине сервисом по заказу поездок в Казани[1] с постоянно растущей базой пользователей, водителей и автопарков.
[1] На основании внутренних данных