Главная / Архив новостей

РСХБ предоставляет цифровую платформу «Своё. Родное» для продвижения лучших региональных брендов России

26 ноября 2020, 10:07
АО «Россельхозбанк» стал генеральным партнером первого национального конкурса «Вкусы России», организованного Минсельхозом России с целью создания «новых драйверов роста АПК, в том числе поддержки малых производителей, стимулирования развития сельских территорий и агротуризма».
РСХБ предоставляет цифровую платформу «Своё. Родное» для продвижения лучших региональных брендов России

На конкурс заявлено порядка 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе по восьми номинациям и комплексной программе поддержки, разрабатываемой Минсельхозом России.

Благодаря конкурсу впервые на общероссийском уровне собран такой массив данных об основных продовольственных брендах страны, каждый третий из которых участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк». Критерием отбора в этой номинации стала способность продукта привлекать туристов в регион. От Оренбургской области в этой номинации представлены: Соль-илецкий арбуз, Андреевский мармелад «Капитанская дочка», Бузулукский сыр.

Слава о соль-илецких арбузах идет от западных до восточных границ страны. Начиная с августа, ежегодно в Соль-Илецком районе у бахчевых полей стоят фуры со всей России. Соль-Илекчане специализируются на средних и поздних сортах бахчей, которые долго хранятся, их реализация идет до самых новогодних праздников.

Соль-Илецкие арбузы - прекрасное сырье для производства пектина – очень ценного полисахарида, который применяется в пищевой, фармацевтической и косметической промышленности.

Известности оренбургскому бренду добавляет Межрегиональный фестиваль «Соль-Илецкий арбуз», который ежегодно проводится во второй декаде августа. Его обязательными атрибутами являются шествие сельхозпредприятий и фермерских хозяйств, специализирующихся на выращивании бахчей, выставка-ярмарка бахчевых и карвинг-конкурс, в ходе которого определяются лучшие мастера по художественной резке на арбузах.

«Андреевское подворье» - семейное производство натуральных продуктов, которое 15 лет доказывает, что здоровое питание может быть очень вкусным. Компания за время работы приняла участие во многих российских конкурсах по качеству продукции. Имеет более 15 золотых наград, в том числе «Знак качества 21 века». Также «Андреевское подворье» стало призером конкурса, организованного НИИ питания России, заняв второе место в номинации «Гарантия качества». Теперь его мармелад «Капитанская дочка» претендует на победу в конкурсе «Вкусы России».

Один из брендов Оренбуржья сыр «Бузулукский» имеет давнюю традицию производства и признанное качество. Предприятие ООО «Бузулукское молоко», где производится сыр, сохраняет на производстве классическую технологию советских времен, исключающую использование консервантов и позволяющую добиться лучших вкусовых и качественных показателей.

Уникальные вкусовые качества сыра обусловлены качественным составом сырья, которое используется на производстве. Вкус и запах молока обусловлен сочными кормами, представляющими полноценный набор витаминов и микроэлементов, поэтому природно-климатический фактор является главенствующим в формировании особых свойств сыра «Бузулукский».

Сыр «Бузулукский» относится к диетическим продуктам питания и обладает высокой пищевой ценностью по количественному составу основных веществ.

Российская фермерская продукция сегодня не только не уступает зарубежной, но и по многим параметрам превосходит её, - заявил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев. - По итогам конкурса будет запущена масштабная программа продвижения, она позволит еще ближе познакомить потребителей с лучшими региональными брендами России.

Одним из ключевых мероприятий по продвижению этих брендов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка.

Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Сервис дает возможность фермерам предлагать услуги агротуризма, а клиентам - заказывать их с помощью интернет-приложения.




№ 80905 *