Главная / Архив новостей

Стабильна только водка. Маркетинг заставляет оренбуржцев платить больше за миниатюризацию

Реклама на сайте
Объем и вес упаковок продуктов на полках магазинов неуклонно снижаются, а цены напротив, идут вверх. Какие упаковки более всего изменились за последние годы?
Фото/Видео: Андрей Рязанцев

Научные открытия рядом, но мы их не видим! Остался незамеченным нами эволюционный скачок в маркетинге: в магазинах появились пачки сливочного масла весом 150 граммов! Как известно, ещё совсем недавно пачки масла всегда были 200-граммовыми. Наивные повара уверенно писали в рецептах: "возьмите пачку масла", "растопите полпачки масла". Да и с другими продуктами было то же самое: 100, 200 грамм, полкило, и т.д.

Путь к открытию был непрост: 195 граммов, 190, 185... Сейчас большинство производителей словно зашли в творческий тупик, и никак не могут преодолеть рубеж в 180 граммов. Что им мешает? Не иначе, отсутствие таланта.

В технике есть термин "миниатюризация" - это когда новые технологии позволяют уменьшать устройство без потери функциональности. Вероятно, и с продуктами то же самое. Привожу краткий обзор некоторых продуктов, коих уже коснулись новые реформы.

Сок

Привыкли к коробке в 1 литр? Получите коробку 0,97 и 0,95!

Вы любитель коробок по 2 литра? Специально для вас: 1,93! Но есть и здесь гении! Знакомьтесь: коробка объемом 1,45 л.

А что на счёт самого термина "Сок"? То же самое. Привыкли к нему? Тогда незаметно вводим название "нектар" и "сокосодержащий напиток".

Майонез

Большая пачка. Килограмм? Нет! 800 г., 791! Маленькая пачка? Тогда 400! И это не предел, прогресс не остановить!

Спагетти

450 граммов, 400 граммов.

Подсолнечное масло

Многие ещё не сдвинулись по пути прогресса, и торгуют литровыми бутылками. И даже опыт коллег ничего им не даёт! Но есть и тут герои: 0,9 литра!

Молоко и молочные продукты

950, 930, 914 граммов, 900, 870, и победитель - 680! Чувствуете, как бурно идёт научная работа?

Это целая борьба на опережение, за право открыть новые рубежи!

Плитки шоколада

Забудьте об устаревших 100-граммовых, это старо! Теперь: 90, 85, 82, 80 граммов!

Бутылки пива

Тут все просто: такое ощущение, что они все синхронно перешли с объема 0,5 на объем 0,45.

Вы сами можете поиграть в эту увлекательную игру "приглядись к весу/объему упаковки". Мороженое, мешки круп, консервы, сладости к чаю - вес каждой упаковки удивит своим разнообразием, и на сколько далеко они успели зайти по пути прогресса.

Когда-то давно европейские учёные люди собрались, и решили упростить всем нам жизнь: приняли систему СИ, которая свела все единицы измерения друг к другу: 1 литр воды = 1 кг, замерзание при 0 градусов, кипение - при 100. И т.д. Благодаря похожему процессу появились стандартные объемы бутылок и пачек: 1 л, 1 кг, 100, 200, 500 г. Но у нынешних производителей, как мы видим,  нет цели упростить нам жизнь. Вероятно, у них какая-то иная цель. Но вот какая?..

Но есть, кстати, и нечто незыблемое! На что не действуют реформы, прогрессу и прочее. То, что стабильно, несмотря ни на что! Изучение всех бутылоки водки в магазине показало следующую статистику: 100 % бутылок 0,5 остались бутылками 0,5! 1 литр остался одним литром. Либо, в этом сегменте товаров производители уже открыли идеальную формулу, либо боятся запускать туда реформы: можно нарваться на обвинение на оскорбление чувств потребителей.

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474


№ 108765

Последние комментарии

РЕКЛАМА • 18+
ООО «ОРЕН-ТВ» , ИНН 5610069796, erid=Pb3XmBtzt5hxYpSf6LLPbFFW7j9rR4VKJ5cAttp