ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей

Введенные в заблуждение покупатели хотят расторгнуть договоры с автосалоном Оренбурга

Эксклюзив Реклама на сайте
Корреспонденты Orenday пообщались с двумя покупателями новых автомобилей, которые отнюдь не рады: они заключили договор не по той цене, о которой были осведомлены, да еще и с навязанными дополнительными услугами.

Елена Есенгильдиева приехала в областной центр за "ласточкой" из Акбулакского района. 13 октября женщина обратилась в один из автосалонов - хотела приобрести новенькую "KIA X-Line". До того, как приехать за машиной, созвонилась с сотрудниками автосалона, которые сообщили, что такой автомобиль есть в наличии и обойдется в 687 тысяч рублей. И кредит Елене были готовы дать на 5 или 7 лет с низким ежемесячным платежом. На сайте автосалона "всё красиво": в наличии практически любой автомобиль, низкая стоимость, подарки, 90% одобрения кредита. Прямо-таки, практически идеальная картина...

Вариант, предварительно обговоренный с сотрудниками, устроил женщину, и она вместе с мужем отправилась в дорогу. Представители салона постоянно звонили ей, уточняя точно ли она приедет. Это не вызвало подозрений у Есенгильдиевой, и, как выяснилось зря. Впереди её ожидали еще много сюрпризов...

У нас взяли документы: паспорт, водительские права, СНИЛС, для подбора банка, который оформит кредит. Спросили, какой первоначальный взнос мы готовы внести и сколько ежемесячно платить. Сотрудница, которая приняла документы, заявила, что СНИЛС они берут "в залог", чтопы покупатели "далеко не уходили", - рассказывает женщина.

И этот тревожный звоночек не смутил Елену. А дальше начался чуть ли не цирк: женщине заявили, что покажут автомобиль, когда она внесет 30 тысяч рублей первоначального взноса, который потом, якобы, можно будет вернуть, а "KIA X-Line" находится на складе. Однако, после того, как Есенгильдиевы внесли сумму, выяснилось, что автомобиля нет в наличии, и им начали предлагать другие варианты...

При уточнении цен, которые были указаны на информации около машин, сотрудники отвечали уклончиво. Точной цены не называли, говорили, что цены не от этих авто, что их надо уточнять, - вспоминает Елена.

В итоге Елену убедили рассмотреть приобретение другого автомобиля. Менеджер заявил, что цена будет "нормальная". Как выяснилось позже, это далеко не так.

Сказали, что нам будет предоставлена скидка. По кредиту можно будет сделать рефинансирование, стоимость по-прежнему не озвучили. На вопрос о ценообразовании отреагировали четыре сотрудника, которые вразнобой начали говорить о том, что их организация давно на рынке, ведут прямые поставки с завода, показывали какие-то данные на экране монитора. Стали водить нас от одного стола к другому. Мы хотели уйти, но нам буквально не давали прохода, усиленно уговаривали. Девушка, которая получила от нас СНИЛС, заявила, что его у неё уже нет! Пообещали дополнительные скидки, и тогда мы решили остаться.

Доверчивым жителям Акбулакского района предупредила, что в процессе оформления документов будут звонить из банков. Сотрудница автосалона сказала, что необходимо сообщить завышенную сумму зарплаты, так как банки московские, а оренбургские зарплаты для них - "мелочь, не достойная кредита". При непосредственном телефонном разговоре с сотрудником банка, менеджер автосалона подсунула Елене листочек с цифрой кредита, сумма которого была сильно выше ранее оговоренной...

Нам сказали, что так мы получим более низкую процентную ставку, а автосалон возьмет из этих средств только стоимость автомобиля, - продолжила рассказ собеседница.

Покупателей "дергали" до самого вечера, оттягивая подписание договора купли-продажи и кредитных документов. Елена уверена, что это - спланированный шаг, к тому времени они устали, потеряли бдительность и уже мечтали о том, чтобы оказаться дома...

До подписания договора одна из сотрудниц обмолвилась, что деньги уже пришли. Текст был написан мелким шрифтом. Мы к вечеру уже очень устали, нервничали, и надеялись заключить сделку как можно скорее. При подписании договора они перекладывали большое количество документов, при этом, уследить, что конкретно подписывалось и куда потом это девалось, было невозможно, - поясняет Елена.

Кроме того, с Елены потребовали написать расписку о том, что она является дееспособной, находится в здравом уме и твердой памяти, совершает сделку без влияния со стороны автосалона и претензий к ним не имеет. После этого ей сообщили, что документы и ключи от машины можно получить на кассе.

На следующий день Елена Есенгильдиева "прозрела". Она обнаружила, что цена автомобиля и сумма кредита существенно завышена, включена опция за заключение опционного договора с "Финансовой защитой автомобилиста" аж на 41 тысячу рублей, оплата за "услуги сервиса и оборудования" - на 150 тысяч рублей, хотя про дополнительные услуги и речи не шло. А в целом, "КИА Рио" была оформлена на сумму в 1 420 000 рублей.

Как выяснилось, при расторжении договора Елена должна будет вернуть автомобиль без каких-либо обременений, в том числе, залога, а машина в силу условий кредитного договора находится в залоге с существенно увеличенной суммой. Кроме того, в одном из пунктов договора указано, что "все устные и письменные договоренности, если они были ранее, отменяются и заменяются текстом договора". Вот так-то...

Елена уже обратилась с заявлением в правоохранительные органы.

Сергей Судоргин из села Черноречье Оренбургского района попал абсолютно в аналогичную ситуацию. Автомобиль он покупал в тот же самый день, что и Елена. Подержаная "Нива" обошлась ему примерно в 950 тысяч рублей. Включая описанные выше допуслуги...

Кстати, подавляющее большинство комментариев на официальном сайте автосалона - положительные. Однако, есть и фразы, которые полностью подтверждают рассказ Елены и Сергея.

Помимо прочего, корреспонденты Orenday нашли еще одного человека, которого ввели в заблуждение тем же самым способом.

Приехали из Орска за автомобилем (как обычно, начинают звонить: "Скорее приезжайте, мы вам все подберем") поздно вечером уже. Сумму озвучивают одну, а потом в договоре оказывается другая, навязывают кучу непонятных страховок! Я понимаю, наша вина тоже есть, нужно читать договор, но когда поздно вечером уже подписываешь документы и тебе их суют быстро-быстро все подписать, только потом на следущий день понимаешь, что произошло. Приезжаешь разбираться, а тебе показывают документ - вы сами все подписали, - рассказала Венера Нургалиева из Орска, точно так же введенная в заблуждение в том же самом автосалоне.

Потерпевшие готовы к "войне" против недобросовестных специалистов. У оренбуржцев есть 14 дней с момента заключения договоров, чтобы их расторгнуть. Но сделать это без помощи полиции и знатоков-юристов, будет очень проблематично...

Мы обратились с заявлениями в полицию, заплатили юристам за консультации. Мы хотим расторгнуть договор купли-продажи, вернуть сумму залога, аннулировать все дополнительные соглашения и распрощаться с недобросовестным автосалоном. Кроме того, мы хотим предостеречь всех оренбуржцев: внимательно читайте все документы, не "ведитесь" на скидки и предлагаемые условия... Нам предстоит тяжелая борьба за наши деньги. Мы надеемся, что правоохранители проверят автосалон. Если вам дороги ваши нервы и деньги, потратьте деньги на юриста заранее, чтобы заключал договор профессионал. Не повторяйте наших ошибок, - рассказывают Сергей Судоргин и Елена Есенгильдиева.

Проблем у попавшихся на удочку "специалистов" людей теперь не оберешься... Тем печальнее выглядит графа "О компании" на официальном сайте автосалона...

Отметим, что это далеко не единственные случаи, когда сотрудники оренбургских автосалонов вводят в заблуждение невнимательных покупателей. В похожей ситуации в начале 2020-го оказался Павел Гуськов из Соль-Илецка.

Уважаемые читатели, если вы тоже стали жертвой предприимчивых "дельцов" в автосалонах Оренбурга, пишите свои истории в комментарии или присылайте на электронную почту: naprimer-ivanivanov13@mail.ru

Фото: Drive.ru

Новости партнеров

® "Новости партнеров"
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами комментирования портала. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
  • Основная форма комментариев
Комментарии для сайта Cackle
Видео реклама

№ 79730
ТС-56
нижнее белье

Последние комментарии