Документы на автомобиль покупатель так и не получил. Он потребовал возврата немаленькой суммы, но автосалон ООО «АСТ-Авто» поначалу предложил вернуть ее частями. Такой вариант не устроил оренбуржца и он направил досудебную претензию.
Руководство автосалона повело себя достойно - вернуло деньги клиенту в полном объеме и взяло на себя вопрос транспортировки машины из гаража бывшего собственника обратно в салон. Мужчина рассказал, что ситуация благополучно разрешилась без обращения в суд.
Вопрос решён, хоть и не так быстро, как хотелось бы, - отметил оренбуржец.
Напомним, это не единственная претензия к автосалону. 24 октября жителями Ясного был куплен «Hyundai Tucson» за 3 миллиона 650 тысяч рублей, на который также не было документов. Новый автомобиль на протяжении нескольких недель стоит без дела стоит в гараже, а семья вынуждена передвигаться пешком и на такси.


