УПСК 6
Главная / Архив новостей

Как открыть свою пекарню?

27 декабря 2021, 15:45
Собственная пекарня является достаточно прибыльным бизнесом, который при учете важных нюансов способен прокормить своего владельца, практически, до конца жизни.

Нужно лишь обеспечивать клиентов качественной, вкусной и, самое главное, полезной продукцией, и тогда успех не заставит себя ждать, а помочь в этом может компания Poster.
Что нужно для открытия?
Сперва нужно определиться с целевой аудиторией, подобрать формат и масштаб будущего предприятия. Также не будет  лишним определиться с местом размещения пекарни. Главный критерий выбора – чем больше рядом потенциальных покупателей, тем лучше. При этом не стоит забывать и о конкурентах, анализировать их работу и придумывать что-то свое, оригинальное, что-то, что разожжет интерес клиентов.


Дальше идет ассортимент продукции, который является едва ли не самым важным факторов успеха. В идеале, чем он шире, тем больше привлечет покупателей. Но тут нужно учитывать и то, что для каждого вида продукции нужны подходящие оборудование и персонал. Касательно оборудования, понадобятся, в первую очередь:
●    печь;
●    просеиватель муки;
●    тестомес;
●    столы для нарезки;
●    тележки и шкафы.
Неплохим помощником может стать программа для пекарни, которая позволяет ускорить работу и автоматизировать процесс продажи товара.
Конечно, нельзя забывать и про документацию, которая понадобится для открытия пекарни. Владельцу придется зарегистрировать себя как ИП или юридическое лицо, получить разрешение Санитарно-эпидемиологической службы (СЭС) и Государственного пожарного надзора и иметь на руках ряд других регистрационных документов.
Сколько все это стоит?
В среднем, чтобы открыть пекарню, придется потратить до полумиллиона рублей. В эту сумму входят аренда помещения, покупка техники, зарплата сотрудникам. Кроме того, владелец должен будет производить отчисления во внебюджетные фонды до 30% и 13% налогов. Также на стоимость открытия влияет и формат, например, мини-пекарня обойдется дешевле, чем кондитерская или просторная кафе-пекарня.
 
Не менее важным моментом является и реклама, потому как, даже самую вкусную и полезную продукцию не станут покупать, если о ней не узнают. В качестве идеи для продвижения могут выступать яркий дизайн вывески с запоминающимся слоганом, проведение различных акций и мастер-классов, заказ рекламных наклеек на автомобили.




№ 94943 *
Восточка
требуется журналист